No Man's Sky и проблемы процедурной генерации.

Спустя примерно 8 лет после релиза No Man's Sky, я решил попробовать поиграть в эту игру, так как недавно вышло большое визуальное обновление и игра была на распродаже. Я не испытывал каких-то больших надежд, потому что редко видел, чтобы процедурная генерация работала действительно хорошо в играх, но надеялся, что после стольких обновлений игра пр…

No Man's Sky и проблемы процедурной генерации.
1818
66
33

Привет. Почти всё правда, но NMS не про это, а про что я и сам пока не понял) Как-то нашел гигантскую пещеру, в которую даже смог залететь на корабле и построил там базу.

21
Ответить

Про одиночество, чуждую жизнь, цветной космос и медитацию. (345 часов) 👍

22
Ответить

Wow, а тут с моими 1k+ часами в NMS на меня «странно смотрели»)

Мое почтение Сударь)

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

200+ часов.... Про одиночество и бессмысленность. Что не делай, конец один

Ответить