No Man's Sky и проблемы процедурной генерации.

Спустя примерно 8 лет после релиза No Man's Sky, я решил попробовать поиграть в эту игру, так как недавно вышло большое визуальное обновление и игра была на распродаже. Я не испытывал каких-то больших надежд, потому что редко видел, чтобы процедурная генерация работала действительно хорошо в играх, но надеялся, что после стольких обновлений игра преподнесет положительный сюрприз.

No Man's Sky и проблемы процедурной генерации.

Почему Minecraft уже долгое время способен создавать действительно интересные, уникальные, полуреалистичные и ненасыщенные ландшафты и пещерные системы с помощью своей процедурной системы генерации, а игры вроде NMS или Starfield, не могут ? Это что-то техническое, связанное с движками ? Это недостаток скилла в отделе разработки ? Неужели они не могут просто посмотреть на то, что в Майнкрафте и реализовать это ?

No Man's Sky и проблемы процедурной генерации.

Майнкрафт смешивает биомы, создает озера, леса, уникальные образования земли, огромные горы, водопады, лавовые водопады, огромные овраги, глубокие океаны, и делает это без частых повторов. То же самое касается флоры и фауны, они разбросаны и реалистично сгенерированы, животные ходят стадами и не спаунятся повсюду. Когда вы гуляете в Майнкрафте, вы постоянно натыкаетесь на разные формации земли, будь то горы, либо разломы и пещеры, или биомы с разными животными и нет ощущения что игра навязывает их вам.

Именно из-за генераций планет, NMS не понравилась мне. Конечно я играл в игру всего 9 часов, но за это время я уже посетил несколько планет, которые хоть и отличаются немного визуально, на деле же однотипны и я не могу представить, как в дальнейшем в игре, может появиться что-то интересное. Мне показалось, что, посетив несколько планет, я уже видел их все, потому что структурно они одинаковые.

No Man's Sky и проблемы процедурной генерации.

Скучный ландшафт с небольшими перепадами высот, текстура земли везде одинаковая, отличающаяся только цветом, флора равномерно разбросана повсюду интересного разнообразия, на одной планете, один биом. Все пещеры, которые я посетил, были скучными. Такое быстро надоедает. Какой смысл в исследовании, если можно просто включить сканер и увидеть все точки интереса поблизости, не говоря уже о том, что они одинаковы на каждой планете. Ни на одной планете местность не располагает к приключениям, к исследованию "вот той горы". Можно, конечно, возразить, что это игра про другое, про исследование космоса, а не про исследование планет, но, к сожалению, я не могу заинтересоваться космосом с неинтересными планетами.

Я конечно прошу прощения у фанатов NMS, может они видели что-то действительно необычное, в каких-то других системах, но я описываю свой опыт. NMS могла бы быть очень крутой игрой, если бы качество генерации местности была бы на уровне Майнкрафта, если бы флора, фауна и точки интереса были более редкими и реалистично разбросанными, а на планетах были бы разные биомы.

1717
66
33
51 комментарий

Здравствуйте.
Указывайте, пожалуйста, что это не ваша статья, а перевод
https://www.reddit.com/r/patientgamers/comments/1eb18qz/no_mans_sky_and_the_pitfall_of_procedural/

50
Ответить

Чзх
Разоблачение?

21
Ответить

Автор не в первый раз такое делает. Посты про хроно триггер и Heavy rein - тоже плагиат.

9
Ответить

А зачем он это делает? В чем прикол, выдать чужую статью за свою?

1
Ответить

Привет. Почти всё правда, но NMS не про это, а про что я и сам пока не понял) Как-то нашел гигантскую пещеру, в которую даже смог залететь на корабле и построил там базу.

21
Ответить

Про одиночество, чуждую жизнь, цветной космос и медитацию. (345 часов) 👍

22
Ответить

Wow, а тут с моими 1k+ часами в NMS на меня «странно смотрели»)

Мое почтение Сударь)

7
Ответить