Вновь вкусил плод эталонного платформера
Пока здешние пользователи то восхваляют, то с пеной у рта проклинают новое обновление для польского Cyberpunk 2077, опять и опять засоряя секцию популярного. Я решил снова прикоснуться к прекрасному и непостижимому, приобретя себе Rayman Legends. Действительно, великая игра, которая поставила крайне высокую планку качества. Особенно, ты осознаешь данный рубеж качества, играя в иные проекты подобного жанра.
Буду вечно ссылаться на свой субъективный и довольно-таки специфический игровой вкус, но ведь вы просто-напросто не сможете опровергнуть или даже желчно извергнуть какое-либо неудовольствие к данной игре.
Печально осознавать лишь то, что нынешняя Ubisoft со своей строго конвейерной ипостасью не сможет, а даже не захочет реанимировать давно задушенную иными более востребованными сериями проект.
В ближайшую пятилетку нам точно не позволят увидеть новый платформер, который будет включать в себя:
1. Переменчивую сложность, когда ты не выбираешь сухой параметр легко или сложно, а проходишь конкретные уровни и челленджи с разной градацией тяжести.
2. Отличные, запоминающиеся музыкальные уровни и бесплатные обновленные главы с предыдущих номерных проектов.
3. Удобный и цивильный локальный кооператив, от которого нынешние издатели либо пытаются избавиться, либо создают кастрированные и неудобные механики.
4. Разнообразие уровней и предлагаемого контента. Переходя на последующие главы, меняется не только художественная оболочка самих локаций и болванок, а и игровые механики включительно.