В ближайшую пятилетку нам точно не позволят увидеть новый платформер, который будет включать в себя:
1. Переменчивую сложность, когда ты не выбираешь сухой параметр легко или сложно, а проходишь конкретные уровни и челленджи с разной градацией тяжести.
2. Отличные, запоминающиеся музыкальные уровни и бесплатные обновленные главы с предыдущих номерных проектов.
3. Удобный и цивильный локальный кооператив, от которого нынешние издатели либо пытаются избавиться, либо создают кастрированные и неудобные механики.
4. Разнообразие уровней и предлагаемого контента. Переходя на последующие главы, меняется не только художественная оболочка самих локаций и болванок, а и игровые механики включительно.
Комментарий недоступен
Просите, я не слушаю эти ваши антихайпы. Мне бы рюмку водки в самый лучший день.
Ох как подгорало, когда проходил с сёстрами, но игра однозначно гениальная для своего жанра
А этот музыкальный уровень в конце каждого мира, боже мой, это прекрасно
Я вот ещё несколько лет назад проходил Реймана со своей мамой, как бы удивительно это не звучало. И как же мы с ней застревали на некоторых участках по тридцать-сорок минут: мало того, что поздние уровни сложные, так ещё кто-то опаздывает, не допрыгнет, не успеет и смерть.
Отличная игра, но когда услышал что там на платину слелать офигел, разрабы явно не любят клуб фанатов платины
Я вообще подозреваю Юбисофт в латентной ненависти к клубу фанатов платины. Сколько не играл в их игры, платину невероятно тяжело получить, лишь в South Park: The Stick of Truth и Valiant Hearts: The Great War я смог заполучить злополучное достижение, остальные проекты в пролете.
Платина долгая. Это если не на Вите ее проходить. А вообще, там есть глич на провал за декстуру, который позволяет набить максимум при спуске вниз.