Прошёл в первый раз Gothic

Сотни положительных эмоций. Действительно великая игра, которая смогла покорить сердце фаната The Elder Scrolls, теперь у меня появился ещё один фаворит в этом жанре.

сижу
сижу

Игра мне сильно понравилась, хоть она и 2001 года выпуска, но в ней столько интересных деталей и уникальных фишек, что не в каждой современной игре это всё реализовано.

Далее я распишу то, чем меня эта игра смогла поразить. Для тех, кто уже играл, это не будет каким-то откровением. Тут просто мои впечатления.

Ощущение себя в этом мире

Я уже не раз писал в своих постах, что для меня важно погружение в мир и ощущение себя в нём, и эта игра полностью справляется с этим требованием. Я действительно прочувствовал, как прожил всю эту историю в данной колонии, ибо разработчики практически досконально проработали условия в которых живут все местные жители, в том числе и сам игрок полностью подчиняется этим правилам.

Игра начинается с того, что вы, как персонаж в этом мире – пустое место, вы ничего не умеете и ничего не знаете. Окружающие вас люди недоброжелательно настроены, нет друзей, вам непонятно что и от кого ожидать. Даже те личности, которые выдали вам квест, могут оказаться эксплуататорами и просто вытереть о вас ноги.

У безымянного нет ни карты, ни какой либо информации о положении дел, просто ощущаешь себя маленьким человеком, которому некуда податься.

Прошёл в первый раз Gothic

Однако по прошествии времени вы становитесь более опытным, обзаводитесь полезными связями и, в целом, становитесь сильнее, что позволяет перевернуть всё положение дел, и после этого вас уже никто не сможет задирать. Игра даёт возможность наказать обидчика, поставить его на место.

В этой игре чётко прослеживается контраст восприятия между самым началом игры и концом. Будучи новичком, я часто отдавал свои деньги стражникам старого лагеря, ибо думал, что они меня будут защищать от местных зеков, но, потом, когда я и сам научился стоять за себя, я отказался от этой практики, и в ответ на меня было совершено покушение за неповиновение. К счастью, я на тот момент уже был хорошо подготовлен.

Прошёл в первый раз Gothic

Сейчас такие игры от третьего лица не делают

Стоит отметить, игра не держит игрока за дурака – пример, который сразу приходит на ум: момент, когда вам называют кодовое слово, а игроку нужно его передать другому персонажу, но варианты в диалоге максимально друг на друга похожи, это слово действительно нужно запомнить.

Как это было бы в любой другой игре:

Кодовое слово — "Безумие"

Другие варианты ответа в диалоге:

• Арбуз
• ДТФ
• Полотенце

Также дураков неписей тут нет (закроем глаза на то, что это ИИ 2001 года), если вы будете себя вести неподобающе и говорить чего не следует, то за этим будут идти последствия, а точнее – наказание, с которым слабый персонаж не справится.

А сколько же тут мелких деталей, которые мне так нужны в играх подобного типа:

Обнажил клинок – другие люди посчитают это угрозой для себя, поэтому они предупредят игрока, чтобы тот немедленно его спрятал.
Карты нет, местность вы не знаете, поэтому следует разыскать картографа и купить у него экземпляр, а вариантов много – чем дороже, тем больше заполнена карта.
Вы не умеете разделывать убитых зверей, поскольку отсутствуют должные знание в этой области, но у вас есть возможность этому обучиться.
Хоть домов как таковых и нет, но на чужую собственность ступать нельзя, вам за порогом не будут рады в любое время суток.
Без маркеров. Изучай местность, общайся с людьми и читай дневник, тогда ты сможешь достигнуть своей цели.
Необязательно убивать человека, можно покалечить.

Атмосфера

Атмосфера – ещё один показатель, который улучшает восприятие игры и мира. Лично для меня, весь этот тон мира задают именно люди и их симуляция жизни: кто-то утром подходит умыться к лужице; когда приспичит отлить – стражник спокойно это сделает в ближайших кустах, а вечером все соберутся у костра с бутылочкой рисового шнапса и будут слушать гитарные мотивы. И это я описал только позитивные или нейтральные моменты, также есть и гнетущие, которые создают ощущение опасности и недружелюбности данной колонии, что прослеживается через диалоги, квесты или требования от жителей здешних мест.

 
 
190
147 комментариев

Готику прошел? А как насчет пройти готику 2? ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН.

31
Ответить

ты даже не даже)

8
Ответить

Ньюфаги в атаку

7
Ответить

а мне и в колонии хорошо

5
Ответить

Готику 2 Ночь Ворона. 2 Готика слишком изи. Ночь Ворона огнище! Сам недавно прошел 1 и 2 Готику запоем уже в который раз

2
Ответить

Первая готика - лучшая готика, держу в курсе.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить