Либо это жирный байт, либо полное непонимание области
ну ты и ебан
Лучше, конечно, но мы всё-таки не должны забывать, каким образование должно быть. Преподаватели без квалификации и понимания вообще не должны находиться в таких заведениях, но имеем, что имеем.
Благодарим от всего сердца! Вам тоже удачи!
Они не доебались, потому что им было всё равно. От образовательного учреждения хочется какого-то вдумчивого подхода, с хотя бы каким-то вовлечением в работу студента, но этого не было. А рассказал я про это, потому что хотел показать, как работают образовательные учреждения в небольших городах.
То что давал мне фотошоп, меня не устраивало, потому что все эти фильтры встречались множество раз в множестве проектов, а мне, как автору, не хотелось бы повторяться. А топаз дал эффект, которого я не видел до этого.
Остановились на Топазе потому что у него был бесплатный триал на месяц и понравились его эффекты. На мой взгляд он лучше всего имитирует рисовку, которую чаще всего используют в визуальных новеллах и полнометражных аниме (там используют обработанные 3D болванки). К примеру могу привести стиль Макото Синкая, именно к нему я пытался подобраться как можно ближе.
Со стилем персонажей, как можно заметить, я не совсем определился, если на них внимательно посмотреть, то они все немного разные. Рассматривались стили из других новелл, например из Феникса Райта или просто банальный анимешный стиль из какого-нибудь Sunrider.
Из ПО рассматривали фотошоп, FotoSketcher и прочие проги, которые можно посмотреть из запроса в гугле. Топаз увидел на стриме у одного художника.
Благодарим за отзыв и примем все пожелания к сведению. Над морганием персонажей сам задумывался, но так как ещё самые основы игры не работали нормально, оставили их в ящике будущих улучшений. На счёт кода тоже подумаем, скорее всего напишем отдельную статью по этому поводу.
В данный момент нет персонажей с такими заболеваниями, но спасибо зато, что предложили помощь, если что обратимся!
Примем во внимание и возможно переименуем. Спасибо за отзыв
Благодарим от всего сердца!
Никто не запрещает отключать законы физики и менять правила игры, но чтобы менять правила игры - нужно их знать. Художники, которые делают акцент на стилизацию, также как и другие изучали анатомию, тон, цвет и т.д. Можно рисовать без всего этого, но результат будет явно хуже, нежели со знанием базы
Речь идёт о принципах и законах реализма, которые позволят достоверно рисовать всё что тебе захочется, от фурри до эльфиек с тремя сиськами. Если художник не понимает как работает свет/цвет в природе, то он не сможет нарисовать свой пейзаж и свою реальность в достаточной мере правдоподобно.
Был бы рад. Напишу, когда будет что редактировать
Спасибо! Моя вторая статья в жизни, буду стараться написать следующую лучше
На канале "Школа Рожкова" было с ним интервью, если ничего не путаю там он про это рассказывал. Ну и стоит учитывать, что конкуренция раньше была другая, так что сейчас всё сложнее.
В чём-то они правы, но к примеру Александр Дударь (вроде так у него фамилия) он смог устроиться на работу на казуалки после около года целенаправленного обучения, сейчас он работает у прожектов.
Я решил написать статью, которая помогла бы лично мне в тот момент, когда мои картинки выглядели как полное говно :)
Я имел ввиду "одно из самых сложных" :) Думаю квантовая механика тоже там :0, да и физика в рисунке присутствует в полной мере, ты не сможешь реалистично передать свет и цвет, если не понимаешь как он устроен, материалы, отражения, физика воздуха и его плотность и так во всём.
С лором всё не в порядке, говорю как человек прошедший всё до вальгаллы и изучивший первые 6 игр до дыр. В основном всё не в порядке из-за того, что убисофт упоролись в магию и фентези, когда основой серии была научная фантастика, отсюда и вытекающие проблемы с дырами в повествовании. Про геймплей не буду, мобилки разбирать не в моей прерогативе, опыта мало.