На сеге древней та игруля про призрака, где надо целый дом жильцов кошмарить вселяясь в разные вещи, гораздо масштабней, красивей и интересней была чем сабж.
DisturbingHorrorGames
Во времена диалап интернета я открывал 50+ вкладок, чтоб читать оффлайн и время-деньги не капали. И все это работало на 256sdram.
Когда показали первые трейлеры и скрины первого сталкера после перехода с директХ8 на 9 на форумах тоже был срач на десятки страниц о проебаной атмосфере, ахаха. А по погоде - в первом сталкаче можно было с простой консольной команды ставить абсолютно любую погоду, как я и делал на свой вкус
Кто не играл, зацените The Ooze
Когда я после консолей в конце 90х потрогал пк с его кучей рпг, шутанов, удобным управлением, интернетом, а самое главное с сетевым рубиловом, ну это просто был совершенно иной гейминг, абсолютно два разных мира, а потом пошли мморпг, уууу, это был взрыв мозга, чем сидеть у телевизора с этим ебучим джойстиком в одиночку стики дрочить в 25фпс.
Прожил так пару лет во времена lineage 2 c4, было похуй совершенно, в мирок этот виртуальный нырял и снаружи реальность исчезала))
С таким баблом хл3 уже чисто по приколу можно выпустить )
What is a man?
Arcanum 2.
Похер в каком формате, пусть хоть как третий фолыч.
Игроки хотели не старую версию игры, а старую атмосферу, когда большая часть людей в игре были первопроходцами и экспериментаторами. Естественно, в одну реку нельзя войти дважды и при повторении начинается цирк по четко заданным лекалам. Я так перестал играть в Л2 в году 2007. Так что все это уже давно происходило, просто особенность человеческой психики при приобретении опыта.
Отличные обзоры, подписался.
Лютый микс из отсылок к теориям-заговоров и альтернативной истории с аннунаками, рептилоидами, ваджрамм, ковчегами завета и прочим. Но мне понравилось. Спасибо.
Эх, моя первая игра на PS1, я еще школьник, молодые родители...
Вся вселенская кутерьма это искусство.
Даже помирать – искусство.
Так, что за клава-то?
Около 35 по лору
За вечер справишься, короткая, сюжетный боевик, без лишнего.
Fighting Force
Я после этого ролика когда взорвался грузовик, не мог поверить что началась игра. И когда персонаж на экране начал реагировать на нажатие кнопок - я просто обомлел, это было нечто невероятное.
Криминальная Россия
Там для каждой кассеты был еще и текстовый мануал на лист А4. К тому же Диззи было полное прохождение описано. Но я даже с мануалом, будучи совсем ребёнком, пройти его так и не смог.
Моя первая игра на клоне спектрума. Пиратские кассеты лежат на память.
Спектрум был, имхо, самой арт-хаусной игровой платформой, до сих пор эта графика вызывает странные и трудно объяснимые чувства.
Да, великая игра, влюбился в нее с первых минут. До сих пор диск от фаргуса храню.
Пока человек на собственной шкуре не ощутит, что такое жить с маленьким ребёнком, на словах ничего не понять. Только опыт. И я согласен с комментариями выше про ад. Это именно ад - тебя заебывают физически и ментально и никакие системы ценностей тут роли не играют. Нельзя не заёбываться разгружая вагон с арбузами, хоть тебе и нравится читать книги про вагоны с арбузами.
Там космос вокруг, на шаре летим хер пойми куда и откуда, галактики сталкиваются, волновые функции схлопываются, колеса сансары вертятся, а тут мы, блять, люди, хуярим друг друга кто как может, тысячелетиями. Я хуею, когда уже будет какой-нибудь минимальный консенсус достигнут между нами по дефолту, чтоб прям в генах отпечатался кооператив. Ай, в пизду.
Морозец за окном, сейчас бы выпить чаю, съесть мягких французских булок да поиграть в Киберпук с потато-модом на графику, сидя на стуле с точеными пиками. Каеф!
Сук, 20 лет минуло. Словно вчера за релизом на рынок бежал после школы. Ещё снежок первый в еблет накрапывал, а игра только на двд была, а сидюка не было в пк, пришлось и его покупать, прям как сейчас к новой плойке, ахах)