Ну мне всё же кажется, что в самобичевании смысл в наказании, а у меня - в предотвращении без наказания, но я понял, спасибо!
Спасибо за добрые слова.
Мне кажется (возможно, ошибочно), что на одного действительно плохого человека, который срёт 24/7, приходится несколько людей, которые гадят в чаты изредка. И совокупно они производят столько же токсичности, сколько один плохой чел. Ещё и сами потом грустят.
Я думал об этом, когда писал свой код, но всё же посчитал, что это не так (впрочем, это пока требует проверки).
Это было бы недостатком, если бы основная идея программы была бы в запрете токсичных сообщений. Но основная идея в том, чтобы дать мне паузу. И если у меня есть пауза, чтобы придумать слово "дурашка" или там "долбоящер", то мне - лично мне - этой паузы хватит, чтобы вернуться к адекватному мышлению.
Но да, как и любой прочий фильтр, мой фильтр обходится на раз-два.
В Overwatch, например, это делается при помощи Ctrl + Shift + C, но включается обратно при помощи Enter. Если я хочу написать длинное оскорбление, один энтер перед этим мне не поможет — недостаточно сильный буфер :(
Почему вы сравниваете это с битьём себя плетьми? Я сам считаю, что ругань и токсичность человека не красят, таким образом, когда я токсичный — у меня возникает внутренний конфликт. Мне нужен буфер — я его сделал, чтобы мои решения "в моменте" не отличались от осознанных решений.
Так же, как я не хочу отжиматься, но отжимаюсь, и не хочу заканчивать читать интернеты перед сном, но заканчиваю — я делаю что-то, что противоречит моим пожеланиям прямо сейчас, потому что знаю, что это принесёт мне долгосрочную пользу.
Я, наверное, недостаточно подробно описал проблему.
В спокойном состоянии я так и делаю: я просто не пишу в чаты. Проблема же возникает, когда я нахожусь в раздражённом состоянии — "просто" для меня не работает, мне нужен дополнительный барьер.
Ну, в общем-то, в этом смысл. Я хочу ничего не писать, но мне нужно что-то, что бы мне об этом напоминало.
Pat, спасибо! Баг действительно неприятный, быстро придумать, что с ним сделать, я не смог (обнаружил ближе к концу кодинга), поэтому был вынужден просто дублировать счетчики внутри описания.
Я думаю, что в моем случае лучше в районе рабочего дня публиковать: все же вечером моей игре действительно придется конкурировать с киберпанком, а пока все на работе - с косынкой! :D
Но спасибо за подсказки:)
Спасибо! Кажется, я затупил в процессе публикации, потом еще раз затупил, но теперь раступил.
Дмитрий, буду рад, если программа поможет!
Если возникнут вопросы или пожелания, проще всего со мной связаться через тележку (mixbez). Пока что там много сырого, но свою задачу программа выполняет (для меня).