Как я создал рождественскую игру, объясняющую дофаминовые механики

Весной 2019 года я решил, что я хотел бы рассказывать людям о том, как различные продукты взаимодействуют с нашим мозгом — и 10 декабря 2020 на рынок вышел не только "Киберпанк", но и мой Допасанта, рассказывающий о том, как работают фри-ту-плей игры.

Для списка дел я использую две сущности: лист в Google Spreadsheets и канал на себя одного в телеге
1818

Один из критических UX багов - описание предмета в магазине закрывает счетчик валюты. Это сбивает чувство потока и вовлечения 

2
Ответить

Pat, спасибо! Баг действительно неприятный, быстро придумать, что с ним сделать, я не смог (обнаружил ближе к концу кодинга), поэтому был вынужден просто дублировать счетчики внутри описания.

Ответить