RPG игры: Хорошая история

Люди, играющие в RPG игры, прежде всего хотят хорошую историю, поэтому когда на них вываливают тонны текста, они готовы его читать.

Есть и обратная сторона всего этого - изучение нового мира, его правил, законов, сотни новых имён, десятки рас - всё это больно бьёт по голове, расходует кучу энергии, поэтому важно не переборщить и вводить новые знания в игрока постепенно, всё больше разжигая интерес игрока.

Очень плохо, когда диалоги в игре созданы, чтобы их закликивать.

33
6 комментариев

если нужно много читать и запоминать, то такое я обычно дропаю или не начинаю. Я в играх хочу отдыхать, а не работать

В RPG?

Есть такое.

Считаю всё же злым злом разделы "Задания", в которых всегда можно все быстро и кратко прочитать. Как и сраные маркеры мест, куда надо идти. Развращает и обессмысливает все диалоги. Сидишь скипаеш "Да, да! Завали уже хлебницу бля, достал, иди нахер!".

Абсолютли!