Игры с простыми механиками, за которыми вы провели много времени
Помимо «Тетриса» и «Змейки», разумеется.
В основе большинства хороших видеоигр лежат простые и понятные кор-механики, на которые уже нанизывается всё остальное. Однако бывает и так, что ключевая механика настолько сильно увлекает, что ничего сверх этого и не нужно.
О таких простых, но жутко увлекательных играх давайте и поговорим. На нашем хакатоне как раз нужны лишь кор-механики, так что эта дискуссия может вдохновить на что-то путное.
Из подобных игр больше всего времени я провёл в The Impossible Game. Суть проста: красный квадратик движется по уровню слева направо — твоя задача вовремя нажимать кнопку прыжка, чтобы не напороться на треугольник или не свалиться в пропасть. Собственно, на этом всё. Но есть нюанс!
Квадратик двигается быстро, а уровни причудливы — и чем дальше, тем сложнее. Прыжок отменить нельзя, поэтому любое неосторожное движение приводит к тому, что ты начинаешь уровень с начала. Вот и получается, что методом проб и ошибок ты учишь уровень, погибая раз за разом, но оторваться не можешь. Ведь вот уже 64 попытка, в следующий раз обязательно получится!
Свою роль играет также въедающаяся в мозг музыка, однако главное в The Impossible Game — именно чувство челленджа. Партии очень короткие, ты возвращаешься к игре быстро и всегда чётко ощущаешь прогресс, поэтому время летит незаметно.
Однажды я включил игру на дружеской посиделке, и тогда она надолго прописалась на вечеринках. Играли по 10 или 15 попыток: из-за того, что геймпад ходил из рук в руки, становилось ещё сложнее — в The Impossible Game важна «мышечная память». Ну а чтобы стало ещё интереснее, каждый раз, когда игрок ругался на игру, он выпивал. А The Impossible Game — вполне себе генератор ругательств.
Увы, полностью я The Impossible Game так и не прошёл, но вечеров за ней провёл очень много. Первый уровень, наверное, и сейчас отбарабаню с первого раза. Или нет? Кажется, придётся проверить...
А за какими играми с очень простыми механиками «залипали» вы? Moorhuhn? Zuma? Audiosurf? Поделитесь личным опытом в комментариях. Авторам самых интересных историй мы выдадим подписку на DTF Plus на три месяца.
Кто-нибудь помнит stack attack? Стандартная игра на сименсах была
Комментарий недоступен
Чимде, наверн помнит
Ага. Любимая игра, на Siemen A60 играл. Первая мобила, кстати! Ещё там 2 дополнительных перса открывались за достижение определенного количества очков. Великан и силач. Силач 2 кубика двигать мог, великан же мог на высоту 2х кубиков прыгать. Больше за силача играть нравилось. А ещё помните тот черный неубиваемый кубик, который можно обмануть, если поймать верный тайминг прыжка?
Комментарий недоступен
Bounce. Боюсь даже представить, сколько часов в ней провел.
787898