Как удобно сваливать проблемы на бюджет.

Это из-за бюджета в игре голоса не выровнены и озвучка всратая. Из-за бюджета у них катсцены и диалоги не сходятся, из-за чего персонажи повторяют одно и тоже несколько раз. Из-за бюджета разрабы не прошли свою игру чтобы заметить что там в одной ветке софтлок. Из-за бюджета в игре унылая прокачка накидыванием циферок и отвратительная боёвка. Из-за бюджета в игре растянутые диалоги. Из-за бюджета половина игры это "квесты" уровня беги туда, потом туда, потом обратно. Из-за бюджета в игре всратый стэлс и бесполезная система переодевания. И конечно то что лошадь то вызывается, то нет и хреновая оптимизация, это тоже проблемы бюджета.

Вот было бы у них ещё 500 миллионов, то конечно всех этих проблем бы не было, ага

Hollow Knight (три миллиона рублей на Кикстартере) и Stardew Valley сделаны на мизерные бюджеты, и разрабы знали свои силы, и сколько у них денег. Что мешало нашим разрабам сделать так же? Качество игры и то насколько хорошая она получится, это чаще всего не вопрос денег. Одни делают знаменитый шедевр за три миллиона, другие херню за 500 миллионов.

Сделали бы Stardew Valley, но в российской деревне

Или War of mine, но во времена смуты, когда был голод

Или метроидванию с богатырями

Зачем надо было замахиваться выше головы, чтобы в итоге просто просрать 500 миллионов?

33
34 комментария