Играл на iOS, там еще без обновления. Отличная игра. Небольшие рекомендации, как сделать лучше без серьезных затрат.
- Чуть больше контраст между персонажами и фоном.
- Поощрять быстрый темп игры, любым простым способом. Пару примеров: - при заполнении бара наносить эксклюзивный удар, убивая всех на экране. - или входить в краткосрочный раж, выбивая больше монет.
- Отдельный персонаж или просто иап с дабл коинсами.
- Лимитированные по времени бонусы (возможно дэйли). - самый простой, как приз с монетками. - сложнее, мини игра. Например: Визуально стопка досок и перс в стойке киба дачи ). Паувербар с бегущим ползунком, вовремя подловив момент, по тапу, нужно проломить максимальное количество досок. Чем глубже, тем больше поощрение.
Все это небольшие, но значительные дополнения. Влияют на возврат пользователей (нотификация) и общее геймплейное разнообразие.
Более сложные операции: - Поощрения делать прогрессирующими. - каждый последующий просмотренный видос увеличивает награду. - возврат в миниигру, ежедневно. к концу недели сильно увеличивает награду, либо предоставляет скрытый и значительный бонус (холявный перс). - Ивенты, задания, ачивки и тд, все очень хорошо и необходимо. Важно аккуратно просчитать экономику, так чтобы и с игры собиралось и халява привлекала.
--- Крайне субъективно. В кор-гейплее не идет на пользу отсутствие права на ошибку. В этом жанре таптапалок, меня это сильно раздражает :). ---
С уважением, Foodie Yama, Fist of Fury, Tomb of the Mask и др.
Играл на iOS, там еще без обновления. Отличная игра.
Небольшие рекомендации, как сделать лучше без серьезных затрат.
- Чуть больше контраст между персонажами и фоном.
- Поощрять быстрый темп игры, любым простым способом.
Пару примеров:
- при заполнении бара наносить эксклюзивный удар, убивая всех на экране.
- или входить в краткосрочный раж, выбивая больше монет.
- Отдельный персонаж или просто иап с дабл коинсами.
- Лимитированные по времени бонусы (возможно дэйли).
- самый простой, как приз с монетками.
- сложнее, мини игра.
Например:
Визуально стопка досок и перс в стойке киба дачи ).
Паувербар с бегущим ползунком, вовремя подловив момент, по тапу, нужно проломить максимальное количество досок.
Чем глубже, тем больше поощрение.
Все это небольшие, но значительные дополнения.
Влияют на возврат пользователей (нотификация) и общее геймплейное разнообразие.
Более сложные операции:
- Поощрения делать прогрессирующими.
- каждый последующий просмотренный видос увеличивает награду.
- возврат в миниигру, ежедневно. к концу недели сильно увеличивает награду, либо предоставляет скрытый и значительный бонус (холявный перс).
- Ивенты, задания, ачивки и тд, все очень хорошо и необходимо.
Важно аккуратно просчитать экономику, так чтобы и с игры собиралось и халява привлекала.
---
Крайне субъективно.
В кор-гейплее не идет на пользу отсутствие права на ошибку.
В этом жанре таптапалок, меня это сильно раздражает :).
---
С уважением,
Foodie Yama, Fist of Fury, Tomb of the Mask и др.