Ну, невысока планка. Все лучше, чем Мортал Комбат.
Так я про это и пишу. Читал ваш диалог под постом про NFT. Просто само понятие "Микротранкзации" несет очень яркую окраску и меняет восприятие вопроса.
Мне нравится как ТС постарался вынести обсуждение из контекста, чтобы снизить предвзятость, но в итоге мало кто понял о чем на самом деле идет речь и теперь пишет о том, что все игры в диздоке подстроены под фишки из амиибо. Смешно.
Ради интереса, а во что играете тогда?
Ну, если не играешь в ПС5 версии Фифы или Мортал Комбата/Гилти Гира, то не особо и нужен пока что. Особенно если есть Дуалшок 4.
Хз, про геймпад - это какие-то "городские легенды". На клавиатуре вполне себе можно адекватно играть, главное хорошую раскладку сделать и чтобы можно было одновременно 4-5 клавиш нажимать.
Но раньше на ПК файтинги умирали действительно раньше. Сейчас просто наступило время, когда хороший неткод, собственно, решает в какую игру и где будут больше играть. И часто это именно ПК. С Блазблю теперь именно так.
Когда игра выходила - игралось неплохо, но сейчас за онлайн не ручаюсь. Все же для файтингов основные платформы: ПК и ПС.
Если это Свич, то варианты довольно либо очевидные, либо ровно наоборот. Из очевидного: Смэш и, возможно, МК11. Другие варианты достаточно необычные: Samurai Shodown (но тут нужно будет с европейцами общаться и с вами не станут играть, если нет LAN-кабеля), Dragon Ball FighterZ, Power Rangers BtfG, Fighting EX Layer AD, Pokken и ARMS.
Понять бы о какой игре конкретно ты говоришь: Centralfiction или Cross Tag Battle? Буду писать за Centralfiction.
Имею блазблю на Свич, но использую его только для локалок и тренировки:
1. Онлайн на Свиче мертв. Все потому что Стимовская (а CTB еще и на PS4 получит) версия вот-вот получит обновление неткода, которое сделает его наконец-то играбельным и все будут играть там.
2. Вход тяжелый. В Блазблю не очень сложное управление по меркам старых файтингов, но он очень быстрый и требует довольно гибкого управления персонажем. Там много систематических механик, но так же каждый отдельный персонаж может ощущаться как отдельная игра, что усложняет выбор мейна. Но сам файтинг довольно фановый и даже на ранних этапах можно наловить хайпа.
3. Мне на джойконах играть очень неудобно, не выходит даже простые движения для приемов сделать чаще всего. Мне даже на про паде не очень удобно играть, но это уже мои заковырки. Но честно думаю что джойконы для файтингов совсем не подходят.
У меня почти никогда не было проблем с двумя экранами на (3)DS, кроме оригинальной TWEWY. От не самого удобного управления пинами, где похожие действия отвечают за передвижения и атаку до резких переходов на всякие задачки на скорость - голова кругом идет. И вот вроде бы когда переключаешь внимание между экранами - включает авто-плей и ИИ что-то за тебя таки делает, но делает он это из рук вон плохо: часто при переключении обратно на Неку, он оказывался в гораздо более худшей ситуации, чем я его оставлял.
В целом игру прошел, но сложность приходилось регулировать достаточно часто. Из-за этого получал мало дропа и в целом постоянно раздражало чувство того, словно я что-то делаю неправильно.
Единственное чего нет в обучении DoA6, относительно MK11, это отдельных пунктов для каждого персонажа. Но они и в самом MK11 намного хуже, чем миссии в каком-нибудь Guilty Gear Xrd Revelator.
В остальном обучалка DoA покрывает больше и тактики и основ фрейм эдвентеджа.
Так любимый у вас Теккен 3 или нет, отношения не имеет. Там вообще обучения нет. А в VF4E до сих пор лучшее обучение среди файтингов.
Если интересны более современные примеры японских файтингов где обучение лучше чем в МК11: это UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late или Dead or Alive 6.
Ну поиграйте в Virtua Fighter 4 Evolution, я не знаю. Заодно и сравните "крутую" обучалку из МК и действительно крутую обучалку.
А разве есть игры и разработчики "для всех"?
Это новость о Sega Sammy, а не об игровом подразделении Sega. Читайте новости внимательнее.
Да и сеттинг предлагают не самый ужасный. Вон Akatsuki Blitzkampf про нацизм времен второй мировой вполне себе крутой.