Верно! Отлично, значит остальные будет интереснее разгадывать, они посложнее. Некоторые наши товарищи и на самой первой шифровке (подобной, не именно этой) уперлись :)
Приветствуем всех на волне Frequency: Chernobyl! На этой неделе мы продолжаем работать над диалогами, текстурами, балансируем сложность загадок, обновили внешний вид инвентаря.
К слову о загадках. Загадки в игре - это радиошифровки. Сообщения зашифрованы различными методами, у игрока будут (или не всегда будут) доступны ключи.
Один из простейших способов шифрования - алфавитно-цифровой. Мы зашифровали короткое сообщение 5693Е842296, попробуйте расшифровать его, используя ключ из журнала и напишите, сколько у вас это заняло времени.
Весьма и весьма согласна, тоже играю на ПК, но в Стиме увидела, что они одновременно выпустили игру и на консолях и это выглядит как старое доброе "освоение" бюджета издателя.
Подожду Рождественской распродажи, может там ухвачу. А сейчас играю в нечто подобное, но малобюджетное Throw me in the river. Нуарно, депрессивно, рекомендую :)
А какой кайф играть в такого жанра игры на приставках? Из чистого любопытства
И кто сказал, что point'n'click нынче не актуальны? Нежно люблю игры такого жанра
Звучит хорошо, да. Спасибо за ответ
А как там реализована обратная связь от игроков разрабам? Где им отзывы то писать?
Да, сделаем открытую! В конце ноября будет, перед тем как выпустить пролог, чтобы успеть докрутить. Объявим на стиме, ну и тут, наверное тоже
Нам помогал с игрой радиолюбитель с гигантским "стажем" и оказалось, что короткие волны и радиолюбительский мир - это прямо "о дивный новый мир". По позывным можно связываться с любителями по всему миру, есть свои общества, слеты - нас так затянуло, что теперь и мы фанаты любительского радио. Прямо очень круто.
Не, с радио там будет крутилка, чтобы прыгать по волнам, но с ней проблем точно нет. А большинство загадок будет шифровых, но их сложность надо еще проверить. Кто-то из наших первых "бета" щелкал как орешки, а кто-то клавой хотел моник разнести. Сейчас как раз над этим ведется работа, а потом в бету будем набирать
Спасибо!
UE4
Скриншоты есть и тут. А трейлер сделан с раннего билда игры и мы его переделываем. Вот будет свежак - тогда и похвастаемся, обещаю!
Так настоящая же :) Это фото, живое фото сделанное на мобилку в "зоне" :)
Ну-ка подняли руки кто помнит The Legend of Kyragandia! До сих пор нежно люблю эту текстовую адвентуру. С этого жанра началась моя любовь к квестам.
Если не придираться к началу, то статья так-то годная. Только продать текстовые адвентуры (даже мегакачественные) сейчас не получится - в моде рогалики, симуляторы и, похоже, этот жанр вернется к нам через пяток лет.
Вот если бы такую задумку да переложить на VR и сделать VR игруху, где пользователь видит только какие-то неясные тени и ориентируется на звук - бомба!
А похожую игру Blind Fate: Edo no Yami (только там не только слепота, а вообще бионический самурай, который ориентируется только на сенсоры - тепло, вибрации, проч.) делают вот эти ребята на Steam. Выглядит интересно.
Удачи!
Хороший способ - это загуглить большие компании по разработке и локализации в РФ и написать им напрямую в почту или выудить HRов в соц.сетях, что мол готов поработать интернем в отделе локализации и тестирования (если они вообще делают лингвотестирование, конечно). Это, возможно, будет и за вознаграждение и опыт будет отличный. В больших компаниях много коллег у которых есть чему поучиться. А потом уже можно уходить куда-то в более ламповые проекты.