Михаил Пивоваров

+654
с 2020
4 подписчика
29 подписок

Это разные игры? Получается то флинтлок, а с фризами это это. Так и запомню

Вот это больше всего удивило. Я думал это метаирония какая-то, когда автор пытается собрать все клише jrpg и сделать диалоги максимально сухими и скучными, чтобы затем это хитро обыграть и продолжить на уровне messenger.
Я ждал этого момента насколько мог, но так и не дождался, возможно его и нет. Не пойму откуда отзывы такие от журналистов. Они вообще в этот жанр играли когда-либо?

3

У меня от этой функции голова начинает кружиться и я несколько секунд прихожу в себя. Настолько это необычно для консольного экспириенса.
Вообще это вроде из резидентов пошло.

19
4

Ну и качество близзард во всем. Музыка вообще прелестная. Первый диаблоид, где я постоянно останавливался и просто слушал музыку

Пробежал этим летом все 3 части. Вторая зашла лучше остальных

1

Любой более менее разбирающийся в диаблоидах и игравший в диабло 4 поймет, что 90% написанного тобой - чушь. Просто не за что глазу зацепиться, чтобы согласиться с тобой, хотя у игры есть проблемы.

То есть вместо 2хсекундной загрузки нужно смотреть 10секундную одинаковую анимацию каждый раз?

9

Прямо сейчас играю в gamepass EA play версию. Вылетала до установки этого патча, теперь перестала. Проблема связана с работой на современных ОС, а не с версией игры.

1

Ремастер первого прайма - самая красивая игра на свитч в стабильных 60 кадрах. Что там более графонистое?

2

Только вот челпука мой сын 2 года назад прошел, а следом моралеса, когда ему было 4 года, а вот суперсмэш никак не осилит в режиме прохождения, хоть и играет в него достаточно много

4

Да и в трейлере сразу было видно, что игра годная, если уметь обращать внимание на геймплейные кадры, а не на прочую мишуру

Нормальная прогрессия +-40 лвл - 3 сложность, +-60 - 4 сложность. При этом с каждой сложностью все проще. Немножко проблемно в моменты перехода между сложностями, пока набираешь шмотки соответствующего качество. Тяжелее всего в начале, пока персонаж медленный и нет билдообразующих предметов и в эндгейме, который сейчас наконец-то стал бесконечным, когда враги выше тебя на заметное количество уровней

1

Это уже овал со стрелкой. Продолжаем?

Генерация фпс отключает возможность установить лимит кадров. В итоге у меня видеокарта орет, как бешеная и нагревается намного выше чем во всех популярных стресс тестах

В кингдом перемещение по миру упрощено, активности становятся более частыми, теряется атмосфера приключения - это главный минус игры. Во всем остальном превосходит ботву

Прочитал и аж уши заложило от этого фальцета в голове

4

Смотрю эти видосы и не вижу кардинальной разницы с первой частью, а она еще тогда была хорошей, но не выдающейся

2

Вот вот. Не понимаю почему это не станет стандартом. Начал играть в God of war, посередине ролика с Бальдром начали подгружаться шейдеры, тормоза, затем убежала звуковая дорожка. Пришлось загружаться с контрольной точки и пересматривать сначала. Проблемы с загрузкой шейдеров были только в начале игры, но осадочек остался. Я бы лучше посидел подождал с десяток минут перед игрой, чем в игре сталкиваться с этим

2

Sea of stars - это апогей. Все худшее, взятое из jrpg, в плане геймплея. Поиграй в старые jrpg с кривыми механиками и скачущей сложность. Намного веселее

Хорошо хоть есть возможность на ходу менять язык(так я например смог понять что такое "сбросить скорость"). Меня больше отсутствие заглавных букв и стремный шрифт, хоть его и улучшили к релизу, напрягает. В лейтгейме все равно на английском удобнее играть будет

1