Фил Спенсер о закрытии Tango Gameworks: «Иногда приходится принимать тяжёлые решения»
Он также подтвердил, что на других консолях появится больше игр от студий Xbox.
После Xbox Games Showcase 2024 Фил Спенсер пообщался с IGN по-поводу презентаций и ответил на несколько вопросов — в том числе о закрытии Tango Gameworks.
Руководитель не стал раскрывать, почему Microsoft приняла такое решение, и лишь отметил, что компании пришлось так поступить. Сейчас в Microsoft оказывают необходимую поддержку сокращённым разработчикам.
Как я уже говорил много раз, в конце концов мне нужно вести устойчивый бизнес и расти. Это значит, что иногда приходится принимать тяжёлые решения, которые, если честно, мне не нравятся. Но кому-то нужно это делать. Мы продолжим работать и инвестировать в нашу стратегию.
Другие заявления из интервью
- Спенсер подтвердил, что больше игр от внутренних студий Xbox появятся на других консолях. В Microsoft видят в этом возможность для развития франшиз.
- Решение о выпуске DOOM: The Dark Ages на PS5 приняли сами разработчики.
- Главными преимуществами экосистемы Xbox Спенсер назвал Game Pass, куда попадают все новые игры от внутренних студий, и возможность играть как на консоли, так и на ПК без дополнительной платы при покупке тайтла в Microsoft Store.
- Спенсер не стал подтверждать или отвергать, что в Microsoft работают над портативной консолью. Он лишь отметил, что его команда изучает разные форм-факторы и возможности для игры.
- Сейчас в мире больше владельцев Xbox, чем когда-либо.
- Спенсер отметил, что продажи игр от сторонних студий на Xbox растут каждый год на «двузначные цифры» на протяжении последних пяти лет.
- Спенсер не жалеет о принятых решениях выпускать тайтлы на ПК и развивать Game Pass.
Полная запись интервью
Со всеми анонсами и показами Xbox Games Showcase 2024 можно ознакомиться в отдельной заметке.
395 комментариев