Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

К сожалению, среди публики собралось много шумных и назойливых демонов. Пришлось взять с собой оружие.

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду
6565

Каждый звук и каждое нажатие здесь заточено под трек, звучащий на уровне. Даже если у вас плохо с чувством ритма то вы скорее всего большинство времени всё равно будете попадать в ритм. Каждый выстрел, каждая перезарядка и добивание, даже шаги нашей героини - всё ложится на музыку.

Вот тут ты ошибаешься. Тут просто запустили музыку, и тебе нужно попадать в такт. Даже если ошибешься действие произойдет.

В BPM же игру и музыку делали совместно. Вот например геймплей:
https://www.youtube.com/watch?v=YvExUc54HUg
стрейф и стрельба дополняет звучание основной композиции.
И сравни с этой подделкой. Надеюсь я понятно смог обьяснить.

1

Ну, не спорю. В BPM просто как то попадать в разы сложнее было, и я больше про то что вот если тут было сложно то в хэллсингере скорее всего будет легче уловить ритм. Но в целом это разные подходы и оба...ну вполне себе.