Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

К сожалению, среди публики собралось много шумных и назойливых демонов. Пришлось взять с собой оружие.

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

Я не верила что такой концепт как "ритм-шутер" может быть реализован где-то до анонса Bullets Per Minute. Правда, на релизе вышло не очень удачно и мне игра не понравилась, ну да ладно. Metal: Hellsinger это как раз правильное воплощение концепта и, прежде всего...мне очень интересно как она была сделана.

Первая игра, с которой у меня здесь возникли прям очень сильные вайбы - Sayonara Wild Hearts. Может быть я конечно ошибаюсь, но отчего то я уверена что сначала был саундтрек, а потом под него сводилась вся игра. Прямо как и Wild Hearts - это скорее интерактивный альбом или концерт, нежели полноценная игра.

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

Каждый звук и каждое нажатие здесь заточено под трек, звучащий на уровне. Даже если у вас плохо с чувством ритма то вы скорее всего большинство времени всё равно будете попадать в ритм. Каждый выстрел, каждая перезарядка и добивание, даже шаги нашей героини - всё ложится на музыку. Сама музыка чудо как хороша, без комментариев, но при этом она не отвлекает на себя заставляя качать головой плюнув на всё вокруг - тут идеальная синергия всего и вся.

И даже без музыки, даже если выбросить идею ритм-шутера, Hellsinger сама по себе приятно играется. Это добротный мясной шутер на вечер-два, в котором весело находиться. Здесь есть интересные пушки со своими интересными навыками. Если набрать полную шкалу ярости, которая наполняется за счёт убийств, можно проводить особые атаки - здесь они зависят от вашего оружия. С двойными пистолетами можно создать своего двойника, который будет стоя на месте палить по демонам вокруг себя, клинки позволяют создать вокруг себя смерч из убивающих всё поблизости воронов, а с местным арбалетом можно выпустить белую дыру, которая будет присасывать вражин к себе. Но это всё - арсенал для игры на 3 часа, которую вы пройдёте и вряд ли будете надолго после запускать.

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

Hellsinger хороша, но реиграбельность в ней почти нулевая. Вряд ли кто-то из читающих будет пытаться занять первое место в мировой таблице лидеров, а списка лучших среди друзей здесь нет. Пробовать различные сочетания оружий здесь тоже нет мотивации. К каждому уровню есть по несколько испытаний в стиле "убейте 50 врагов за 40 секунд", но они не особо продлевают удовольствие.

К сожалению, возможность играть под свою музыку здесь тоже реализована на данный момент не слишком хорошо и требует от вас умения самому на слух ориентироваться как попадать и прочее. Я пыталась поставить Меладзе - не смогла заточить под себя, как ни крутила циферки в параметрах :D

Начала год с похода на концерт кучи крутых металл-исполнителей. В аду

Ну и маленькая ложка дёгтя напоследок - мне не очень понравились боссы. Драться с ними не очень интересно, а лупить прям долго. С обычными супостатами в разы веселее.

В целом у меня есть ощущение что в данный момент эта игра - скорее такой плацдарм, который нужно обвешать полноценным редактором уровней (а не тем что сейчас), да добавлять различные треки, испытания и достижения. И будет прекрасно.

Нууууу, для первого раза пойдёт :D
Нууууу, для первого раза пойдёт :D

А, и самое важное - игра приятно выглядит, а не вырвиглаз как BPM :D

P.S. Почему то не ожидала тут в титрах Троя Бейкера на озвучке xD

P.P.S. Завела бусти, потому что его тут все заводят. Брошу ссылку на всякий.

65
29 комментариев