Помни...не хочу
Помни...не хочу
3030

Ну
Я совершенно не удивлён, если честно. Я скорее даже знал, что так и будет, потому как Ice Peak Lodge никогда и не делала типичные и понятные игры.
Дыбовский сам говорил, что он воспринимает геймдизайн иначе и подход у него не типичный.

2
Ответить

Судя по всему игра разрабатывалась без какого-либо вмешательства Дыбовского. Что-то там от айспиковского подхода есть, атмосфера может местами удачная. Это авторская игра Айрата Закирова, их тех директора. Дыбовский давно ещё говорил, что хотел дать работникам студии возможность реализоваться через собственные проекты. Типа я ж не пуп земли чтобы они только и занимались моими идеями. Имхо, эксперимент не очень удался. В итоге никаких философских пропастей как у Дыбовского нет, диалоги довольно плоские и многословные, в принципе на уровне среднего инди-проекта с попытками взять серьёзную тему. Я бы лучше в текстовую новеллу сыграл, но от Дыбовского, хотя ему походу геймдев поднадоел в принципе.

5
Ответить

Автор текста тоже восприняла гейм дизайн данной игры иначе. Подход, получается, не типичный для данной игры. Получается, автор текста - гений.

Ответить

Ice Peak LodgeGrammar nazi на вас нет...

Ответить

Тут как раз таки очень типично всё, проблема в больно тягучей подаче. Но, опять же, идея может кого-то зацепить.

Ответить