Честно, я вообще не поняла что хотел сказать ею автор. Окей, судя по названию игры это произведение о том что стоит помнить, но при этом все герои забывают друг друга, не вспоминают, ничего. Это типа методичка что не надо так делать? Выбор максимально странный - оставаться в своей глуши, или ехать реализоваться. Но он противоречит основному посылу истории...В общем, тыкните меня пальцем если я что-то не так поняла.
Ну
Я совершенно не удивлён, если честно. Я скорее даже знал, что так и будет, потому как Ice Peak Lodge никогда и не делала типичные и понятные игры.
Дыбовский сам говорил, что он воспринимает геймдизайн иначе и подход у него не типичный.
Судя по всему игра разрабатывалась без какого-либо вмешательства Дыбовского. Что-то там от айспиковского подхода есть, атмосфера может местами удачная. Это авторская игра Айрата Закирова, их тех директора. Дыбовский давно ещё говорил, что хотел дать работникам студии возможность реализоваться через собственные проекты. Типа я ж не пуп земли чтобы они только и занимались моими идеями. Имхо, эксперимент не очень удался. В итоге никаких философских пропастей как у Дыбовского нет, диалоги довольно плоские и многословные, в принципе на уровне среднего инди-проекта с попытками взять серьёзную тему. Я бы лучше в текстовую новеллу сыграл, но от Дыбовского, хотя ему походу геймдев поднадоел в принципе.
Автор текста тоже восприняла гейм дизайн данной игры иначе. Подход, получается, не типичный для данной игры. Получается, автор текста - гений.
Ice Peak LodgeGrammar nazi на вас нет...
Тут как раз таки очень типично всё, проблема в больно тягучей подаче. Но, опять же, идея может кого-то зацепить.
Помню что в обзоре игры писали, что игра по детство, и то что его придется покинуть, либо самостоятельно, либо пинком под зад от реальности
Почти со всем согласен. Кроме атмосферы у игры особо ничего и нет, да и то она порой скатывается совсем в уж пасторально-наивную приторность, почти целиком замешанную на ностальгии. Хотя это общее настроение и повествование у игры такое, эдакий суперсоевый Гришковец, на это глупо пенять, такой уж авторский стиль подачи. И либо тебе близко такое/ты это принимаешь, либо просто не надо связываться.
Но геймдизайн очень душит. То секции из просто бесконечных сборов фотографий, то монотонная беготня по городку туда-сюда, то эти однообразные пузыри воспоминаний. Всё как-то ещё неправильно распределено - тупо куски однообразных активностей стоят подряд. Очень затянуто и, да, периодически просто раздражающе. Мини-игры не воспринимаются как мини-игры. Всё просто не работает.
Своя аудитория, безусловно, найдется. Но как-то слабо во всём. Больше похоже на сырой любительский концепт, чем на полноценную игру.