И последнее, позиционирование камеры. Не все разработчики станут делать страшилку с видом от третьего лица, но мы рискнули. Почему так? Мы хотим, чтобы Игрок был наблюдателем, он следит за тем, что делает герой, следит за обстановкой, в которой тот находится и, со своей позиции, помогает персонажу выжить.
Только сейчас узнал о вашем проекте. Как по мне, очень круто. Больше всего меня поразила атмосфера, которая с первых же секунд охватывает тебя. Даже описать не получается. Надеюсь, не забросите игру.
Спасибо за отзыв!
Игру не забросим, на данный момент прорабатываем сюжет.
Красиво описано) Надеюсь, что удастся реализовать все именно так и даже лучше!) У меня, к сожалению, поиграть не получилось - предметы не берутся, звуков нет, в какой-то момент из коридора вышла в ничто (текстуры кончились). Нашла письмо и интересные объекты на стенах и полу, но взаимодействовать с ними не получилось(.
Тоже выкинуло в главное меню после открытия калитки :(
Идея, конечно, замечательная. Реализацию оценить пока не получилось.
Спасибо за отзыв!
К сожалению, это наш первый опыт на геймджеме и отсутствие опыта сказалось на законченности проекта и количестве контента.
Спасибо за комментарий!
К сожалению мы не успели исправить эти ошибки до загрузки игры на сайт, сейчас всё должно работать так, как надо. Но это ещё не все исправления, мы работаем над тем, чтобы сделать игру более... играбельной.
Запустил игру, шёл-щел, пару поворотов прошёл, открыл калитку и... всё? Перекинуло на мейн меню. Так и задумано?