Your Eerie Friends: работа идёт №1

Нам сейчас всем очень нужны кооперативные сурвайвал-хорроры, я считаю
Нам сейчас всем очень нужны кооперативные сурвайвал-хорроры, я считаю

Начало разработки

Не знаю почему никто еще ничего не написал о своих проектах для джема. Я подумал, что уже давно пора и вот пишу.

Об идее

Концепция проекта родилась у меня мгновенно, как только я увидел вчера пост о новом игровом джеме на дтф. Потом я увидел тему джема и понял, как отлично моя только что придуманная игра в ней подходит. По жанровому направлению это будет "мультиплеерное онлайновое выживательное приключение с элементами ужасов". Ты с группой товарищей оказываешься в интересном здании непонятной планировки и вам надо оттуда выбраться. По пути ваша банда встретит разнообразные преграды: закрытые двери, страшные комнаты, непреодолимые провалы, порталы в другие измерения и даже туалетные комнаты. Пройдя в дружном взаимодействии этап за этапом, вы сможете выбраться из замечательного процедурно-сгенерированного дворца. Может быть все выживут, но скорее всего только часть, а еще скорее всего - никто.

Состояние проекта

Я начал собирать прототип на готовых ассетах: окружение у меня было давно куплено и я всё не знал, куда бы лучше его применить. В качестве аватаров-персонажей я использую старую добрую систему UMA. Клиент игры разрабатывается на отличном движке Unity, сетевая часть самодельная из печенья и молока. Пока что ничего из игровой логики не сделано, я лишь начал придумывать главные фичи (точнее, доставить их из памяти). Видеофрагмент показывает как два игрока зашли в вестибюль особняка и начинают осматриваться на новом месте. А за ними, кажется, кто-то наблюдает.

Гифка нужна обязательно, даже если игра еще пока только рождается

Что там с темой геймджема?

От неё всё и началось. В основе игрового процесса лежат, по моей задумке, проверенные временем кооперативные механики. Эти механики вынуждают игроков находится в разных частях игровой локации и сообщать друг другу необходимую информацию для успешного преодоления опасностей и продвижения по уровню. В частности, одному игроку частенько надо будет объяснять другим важные принципы и ценную информацию, а времени на это будет не хватать (если не успел спрятаться в шкафу - тебя скорее всего утащит эта фигня). Если игроки успевают оперативно скоординироваться, то их, вероятно, ждёт успех в преодолении трудностей недружелюбного особняка (может это будет гостиница, больница или полицейский участок - я еще не знаю).

Что же свежего в твоей задумке?

Что-то точно есть! Я поиграл в достаточное количество игр взятого направления и идеальной для себя не нашел. Буду делать её сам. Во-первых, уровень будет с элементами процедурной генерации и исследование пространства станет одним из главных занятий. Во-вторых, я планирую создать уникальный микс кооперативных механик, которые позволят любой приличной компании увлекательно провести полчасика вечерком, созвонившись по голосовой связи.

1414
2 комментария

Классное вписывание темы в концепт кооператива - вспоминается третий Dead Space, где Карвера били галюны один за одним, и он не мог объяснить Айзеку, что происходит.

Удачи!

1
Ответить

спасибо за интерес! первую неделю я в основном посвящаю визуалу и графике, т.к. это самая моя нелюбимая часть.

Ответить