Выше мы описали, как работает опрос сетей в медиаторе. По факту это брутфорс (метод подбора пароля простым перебором), сетей до тех пор, пока не найдется подходящая реклама. Альтернатива такому подходу **— это один колл на сетку. Он бывает двух видов - с известной и неизвестной ценой. Работает это так: медиатор делает колл к сети, а она в ответ: "сначала покажи мою рекламу у себя, а потом я скажу, сколько ты получишь". Это если цена неизвестна. **Если известна, то сеть сначала говорит, сколько ты получишь, а потом уже отдает показ. Второй вариант называется RTB (real-time bidding) и именно за это его все любят: только один колл с самой высокой ценой от этой сети с минимумом действий со стороны паблишера/разработчика.
Крутой материал, спасибо! Жду следующую часть.
Только cost per mille, а не mile
Разложили по полочкам!
Ого, в кои-то веки статья про мобилки, но не про то, как обдурить пользователя!
@Nikita Novokreshchenov а чего не под своим акком? (¬‿¬ )
Комментарий недоступен
Эта статья опубликована и написана не Никитой, Андрей. Но спасибо за комментарий! :)