Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
Время для небольшой рецензии.
Игра Don't Freeze - это survival horror, где тебя пугает чувство одиночества, безысходность, треск льда под ногами и дикая фауна.
Геймплей. Нам предстоит выживать в диких условиях холодной пустыни. Правильно рассчитывать свое пребывание на открытом пространстве. Двигаясь перебежками от одного источника тепла, к другому. Собирая различный лут для прохождения по локации.
Графика в игре выполнена в стиле пиксельарт. Спрайты хороши. Хотя главный персонаж немного выделяется из общей массы.
Музыка. Вот тут разработчики, очень хорошо попали в настроение. И если я правильно понял. Они использовали хороший прием с нарастанием музыкальных инструментов в композиции. Когда главный герой близок к обморожению. Отдельная похвала.
Как итог. Прохождение было достаточно приятным.
Хоть и встретилось на пути пару вопросов и багов. Но это не критично и на общее впечатление не повлияло.
Игра понравилась. А посему, хочу пожелать разработчикам всего наилучшего и удачи в геймдэв индустрии. Всех благ.
Спасибо за внимание.
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
И хочу сделать по ней небольшую рецензию.
Игра Кукуха в самоизоляции - по заверению разработчиков, это игра в жанре Тамагочи/Текстовый квест.
У нас его главный персонаж "Кукуха", где мы с помощью вариантов событий должны отслеживать её ментальное состояние. Игра учитывает предыдущие варианты ответа. Поэтому не получиться заниматься только своим хобби или все время смотреть телевизор.
Сама задумка выполнена весьма любопытно. Что хорошо отражает поведение человека в данный период времени, период самоизоляции. Игроку предстоит делать выбор и ставить себя на место главного персонажа. Отдельно хотелось бы выделить монолог главного героя. Написано все убедительно и в середине месяца уже начинаешь погружаться в эту ситуацию. В это состояние героя.
Про графику сказать особо нечего. Но думаю, такова была задумка автора.
Музыка тревожная, что подходит в данный сеттинг игры.
Как итог. Был интересный опыт, в подобном жанре игры.
Задумка интересная и есть куда расти.
Желаю удачи Вам в геймдев индустрии.
Спасибо за внимание.
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
И хочу сделать небольшую рецензию.
Игра Изоляция в лесу - это классический top-down shooter. Где наш протагонист лесник, старается выжить в лесу и защитить свой дом, от обезумевших животных.
Графика. Графика в игре это стилизация, что придает аркадности. Но вот чего действительно не хватает, даже в таком билде это UI интерфейса. Довольно сложно по началу было понять, количество патрон. Уровень повреждений жилища и урон по персонажу. Стрельба тоже требует доработки.
Музыка и саунд-дизайн. Музыка как таковая в игре отсутствует. А вот звуки в игре подобраны хорошо.
В целом игра не плохая. Хоть еще и сыровата. Но как для джема, результат за неделю удовлетворительный. Я желаю Вам закончить данный проект. Привести его в тот вид, который Вы и планировали. Всех благ.
Спасибо за внимание.
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
Делаю небольшую рецензию.
Игра DeLivery головоломка, где нам предстоит играть за отважного доставщика. Из арсенала у нас коробка с сингулярностью (не опасной для нашего героя).
Графика в игре выдержана в стиле пиксель арт. Стиль очень хорошо вписывается в рамках жанра и в целом все выглядит довольно приятно. Так же отмечу, что описание управления наративно интегрировано в самой игре, что не может не радовать.
Музыка сдержанная. Хотя сам саунд дизайн в некоторых местах бывает громковат. И в самой теме игры или на примере звуков шагов персонажа.
Геймплей. Вот это наверное самая удачная, но и не без проблем сторона. С одной стороны у нас интересная система взаимодействия с окружением и нашим устройством. Но из-за некоторых шероховатостей геймплея, испытываешь дискомфорт в управлении. Иногда просто сложно понять, в какой момент притянет или не притянет наша коробка, блок побольше. И когда ты становишься на сам блок, он прилипает к тебе. Тут возможно была задумка автора, поэтому оспаривать этот момент не буду.
Подводя итоги. Игра мне понравилась, хоть и не любитель подобных жанров.
Желаю Вам успехов в геймдеве и надеюсь, что вы закончите данный проект.
Всех благ.
Спасибо за внимание.
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
И хочу оставить небольшую рецензию.
Игра Joe это ламповая аркада (самая что ни на есть ламповая, т.к нам нужно заряжать лампы обогрева), где предстоит выживать в диких условиях севера.
Графика в игре минималистичная, что придает определенный шарм. А так же порадовало обильное количество анимаций, как на движке игры, так и UI в главном меню.
Геймплей же представляет определенный патерн. Сложности не возникло при первом прохождении все интуитивно понятно, плюс QTE хорошо вписаны. Но вот изменения погодных условий, не так сильно повлияло на прохождение. Хотя думаю, что по задумке авторов это должно влиять на геймплей гораздо сильнее.
Хотя нажатия клавиш A и D заставили меня почувствовать то самое ощущение заряда устройства. (Очень динамично пришлось нажимать клавиши)
Музыка в игре на любителя. По ней не буду оставлять развернутый комментарий.
В целом игра мне понравилась, особенно учитывая что Ваша команда сделала ее за неделю. Надеюсь что вы оформите ее так, как задумывали.
Желаю Вам успехов и всех благ.
Спасибо за внимание.
Ваше право. Хотя у игры есть хороший потанцевал)
Доброго времени суток.
Проиграл в вашу игру.
Reboted - это изометрический шутер. Где вам нужно отстреливать других роботов, апгредить своего и после выбраться на другой уровень с помощью лифта. Из плюсов хочу подметить дизайн робота и его паверапы. Иногда встречаются анимационные баги. Баги с окружением. Левел дизайн на данном этапе игры однообразный и довольно легко запутаться в поиске нужного лифта. Всего их 8 штук. И каких либо направляющих цветом или же наративно, нет. Поэтому продумать и сделать все за 3 дня, физически не возможно.
Прочитав описание и комментарии выше, можно понять, что игра будет меняться и скорее всего кардинально.
Подведем итог. Игра пока требует работы над собой. Есть интересные графические решения, но нужен баланс и время.
Поэтому ребятам из компании Koro games желаю успехов и всех благ.
Спасибо за внимание.
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру и хочу сделать небольшую рецензию.
Игра Space Division это ламповый платформер, с незамысловатым геймплеем и очень приятным визуалом.
UI - оформление выполнено стильно. Цвета в игре подобраны хорошо, как и исполнение арта в целом.
Но вот, что хотелось бы действительно доработать это именно геймплейную составляющую.
"Что вы имеете ввиду?!"
Иногда прыжок и последующая левитация, не работает как нужно. Иногда сложно допрыгнуть на платформу в коридоре. Причем тут и дело и в прыжке и в колижен модельки персонажа. Ибо его тушка, может застревать в самой платформе.
Так же пару слов о рандоме. Из-за сложностей с управлением прыжками. Я умирал от нехватки энергии. Цель игры зайти в красную дверь, при нужном количестве очков энергии. В первый раз и были трудности с платформами, тут был прям челендж. Но вот стоило карте стать вертикальной. То игру прошел за 2 минуты. Без как либо проблем.
Тут я опять же делаю скидку на сроки исполнения, так что это все исправимо.
Как итог.
Игра визуально хороша. Есть свои недочеты.
Надеюсь Вы будете дальше ее развивать и сделаете уже полноценный продукт.
Удачи Вам и развивайтесь.
Всех благ.
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
Арт и UI в игре выдержанны в хорошем стиле. Но вот, что касаемо локаций это уже на любителя. Со временем привыкаешь. Хотя это все вкусовщина левел-дизайна.
Музыка в игре. Пришлось выключить, ибо один патер повторяющийся снова и снова заставил меня выйти на улицу в период карантина. (Шутка)
Если серьезно, но над музыкой нужно будет поработать.
Геймплей. Сначала мне была непонятна с механика подсчета твоих шагов. Ведь это не на что не влияет. Возможно в дальнейшем билде это будет иметь смысл, но сейчас странно.
Траектория поведения врагов, это иногда такой рандом. От я стою в упор не вижу, до я могу пройти сквозь ящик и мне на все плевать.
Надеюсь, что вы не бросите проект и будете его развивать. Спасибо Вам. Желаю удачи.
Добрый день. Поиграл в Вашу игру.
Пока проект с интересной задумкой симулятора выживания в изоляции.
Но исполнение пока требует доработки.
Продолжайте в том же духе и у Вас получится.
Удачи и развивайтесь.)
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
Музыка и озвучка в это игре самые сильные ее стороны.
Игра мне по настроению Layers of Fear.
А так желаю Вам удачи и закончить проект.
Доброго времени суток.
Поиграл в Вашу игру.
Сразу по пунктам.
Озвучка, озвучка в визуальной новелле хоть элемент не обязательный. Но в данном случае, это монолог, который погружает нас в атмосферу изоляции, одиночества, прохлады и безумия. Поэтому озвучка выполнена отлично. Отдельное спасибо актеру озвучания.
Графика. Все выполнено в чёрно-белой пиксельной гамме. Такое решение дополнительного погружает в атмосферу истории. Это мне напомнило фильм Маяк Роберта Эггерса.
Геймплей. Хоть это и визуальная новелла, где для продолжении монолога и истории вам нужно нажимать левую кнопку мыши. Определенный экспириенс уловил. Делая паузы между фразами и смотря на графику.
Музыка. Тут много сказать нечего, ибо хорошо сочетается с повествованием и атмосферой.
Итог.
Хороший продукт. Было приятно пережить этот опыт со смотрителем маяка. Спасибо всем кто принимал участие. Удачи Вам и всего наилучшего.
Доброго времени суток.
Поиграл в вашу игру.
И хочу сказать, что это хорошая работа в жарне сурвайвал-хоррор.
Есть конечно некоторые моменты, которые хотелось видеть законченными. Например диалоги и наполнение уровней.
Но для такого срока производства, это действительно уверенная работа. Поэтому желаю Вам удачи и надеюсь, что вы закончите проект.
P.S. Фонарик главных героев, забавно светит из их ремня)
Доброго времени суток. Поиграл в вашу игру. Думаю если вы будете продолжать этот проект, то у вас может получится хороший платформер. Управление пока требует доработки, но думаю вы все это и сами знаете. Желаю удачи и развития.
Все зависит от Вас в первую очередь, как Вы будете развивать проект. Но по внешнему виду. Это хороший таймкиллер для мобильных устройств.