«Lighthouse Keeper» — тёмная миниатюра

Темная миниатюра про смотрителя маяка, созданная за сутки.

Бэкграунд и финал

Я хотел ворваться в джем с самого начала, но в первые дни не нашел иллюстратора и как-то забил на всю эту затею. В итоге, ровно за сутки до финала, когда на календаре было уже 30 число, я решил выжать из себя максимум, но собрать какую-то рабочую миниатюру.

Чтобы обойтись без иллюстратора, пришлось вспомнить все графические манипуляции, способные выдать любопытную стилизацию. Озвучка записывалась и нарезалась за несколько часов до финала.

Мои прошлые проекты My Name is You и Monsters of Little Haven были про повествование и атмосферу, так как никакого геймплея в них, по сути, и нет. В «Lighthouse Keeper» я пошел тем же путем — все внимание атмосфере, как за счет визуала, так и звука.

Изначально в идею входил небольшой интерактив, чтобы разбавить нарратив, в идеале — небольшая нелинейность. Но сроки сделали своё.

Насколько это получилось — судить вам.

Для меня это оказался невероятный опыт.

Жанр

Кинетическая визуальная новелла. Полная озвучка в комплекте.

Титры

История, разработка, визуал: Никита Каф
Голос смотрителя: Андрей Воронин
Музыка: Денис Стельмах

Отдельная благодарность авторам Pexels за футажи.

Управление

Всё управление на левой кнопке мыши. Для выхода из игры нажимаем ESC в главном меню.

Номинации

Проект принимает участие во всех возможных номинациях. Это не дебют и не Unity, Ширяев воплощен в сыроватом коде.

Скачать

Старая ссылка сгорела, перезалил ту же версию, что была с джема. Обновленный билд уже расширен, озвучен на второй язык и ждет выхода в Стиме.

Про небольшое опоздание

Изначально опубликовал драфт за 15 минут до окончания, но запутался в рубриках, решил всё исправить и при публикации следующего поста DTF меня заподозрил в том, что я — робот. Получив заряд бодрости от того, что я опоздал не опаздывая — не успел на минуту. Конец объяснительной.

2525
12 комментариев

Волны кайф, сидел балдел.

3
Ответить

Маяки, маяки, вам нравятся маяки? В 2к20 все обожают маяки. Не врите себе. Полгода назад вышел инди-хоррор No one lives under the lighthouse с грубой угловатой графикой, год назад - The Lighthouse, графонистая, но не такая уютная. И это не про зашоренность темы с поехавшими смотрителями маяка, а наоборот - о некотором уже сложившемся бэкграунде (не только киношном), используя который можно смотреть на подобные миниатюры более широко, а то и совершенно по-новому. Как по мне, получилась супер-милая, стильная и атмосферная штука с четкой драматической структурой (вау). Святые ктулхи, эту новеллу слепили всего за день! Мне нравится. Маяки мне тоже нравятся. 

2
Ответить

Очень нравятся такие игры как No one lives under the lighthouse, можете еще что-то наподобие посоветовать?

Ответить

Можно сказать, что геймплей в том, чтобы щёлкать мышкой, когда фразу ещё договорили. Тогда можно получить дополнительную атмосферность:) Интересно у Вас получилось. 

2
Ответить

Посидел послушал, вспомнил фильм, шикарный голос озвучки и саунд, ну а с графическими манипуляциями получилось самое-то.
Вручаю свою номинацию "самая готовая игра"

1
Ответить

Очень атмосферно получилось.

1
Ответить

Понравилось. Все круто: атмосфера погружает, голос приятный, визуал и история успокаивают.

1
Ответить