Герои уж больно специфический геймплей имеет. Разумеется, если нарисовать свой собственный арт, то можно полностью внешне преобразить игру. Но чтобы поменять геймплей... Проще уж заново всё писать... Ведь львиная доля кода направлена именно на повторение оригинальной логики.
Проекту, по факту, уже лет эдак 15. Но большую часть этого времени он был погребен под тысячами багов и заброшен. Наша текущая команда около 3-х лет назад взялась его переделывать. И после 3-х лет активной разработки и переделанного практически полностью кода теперь мы можем сказать, что движок вполне играбелен.
В полноэкранном режиме не используется сглаживания: движок отображает на экране бОльшую видимую область, но экраны городов и геров отрисованы в окне в оригинальном разрешении, по центру экрана, как реализовано в модах Героев 3.
Спасибо! Надеемся, что "Вторые Герои" обретут новых поклонников и вернут старых игроков, разбалованных поздними версиями. )
Такой вопрос - в релизе 1.0 доступна оригинальная кампания и капания аддона?
Да, на данный момент движок позволяет играть в обе оригинальные кампании (The Succession Wars и The Price of Loyalty), а также все карты оригинальные карты поддерживаются.
Хм... Сглаживать пиксель-арт... Ну это на любителя.
Fheroes2 - не только добавляет эти две опции. Движок позволяет улучшать игру, создавать новые дополнения, запускать на других ОС. В новости есть также список улучшений, так называемых "для качества жизни", которые делают игру намного удобнее. Да и оригинальная игра не без изъянов была.
В Гугл Плей версия 10-летней давности. Наша версия для Андроид пока что только на гитхаб.
Вот вам руководство по установке. Там всё просто.
https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/INSTALL.md#android
Согласен. Попробовав fheroes2, в оригинал уже просто невозможно играть.
Кстати, ИИ в движке принципиально новый и уже во многих моментах превосходит аморфный оригинальный ИИ.
На данный момент fheroes2 предлагает наилучший опыт игры в "Двойку". А самое главное - поддержку. Проект развивается и получает ежемесячные обновления.
Это уже давно есть в fheroes2. Есть поддержка клавиш Ctrl, Alt, Shift, расширен функционал меню разделения через Shift, а также вы можете вызвать это самое меню при помощи правого клика выделив предварительно существо, что просто необычайно удобно, если вы любите играть без клавиатуры. В движке огроменнейшая куча улучшений помимо этих.
Еще год назад. Музыку высокого качества нужно поместить в корневую директорию в папку Music и включить в настройках в самой игре.
Версия для мобильных устройств с адаптацией под сенсорное управление планируется чуть позже, когда вся логика и рендеринг будут идеально работать.
Во вторых героях есть два заклинания: "Врата города" и "Портал города" 4 и 5 уровня соответственно. Врата работают только с ближайшим городом, а портал может перебросить в любой.
Может быть проще написать разработчикам в дискорд и задать там свои вопросы?
Для того, чтобы использовать режим отладки необходимо скомпилировать специальную дебаг версию на github. А потом уже в конфигурационном файле (который лежит где-то рядом с сейвами) выставить цифровое значение, которое расширяет игровую среду.
Так и в "Двойке" же есть портал города (5ур.), который тоже позволяет прыгать по городам.
Не всё так радужно в двойке. Вы вспомните заклинание "Дверь Измерений": 10 маны и бесконечное количество кастов за ход, ограниченное лишь лимитом маны у героя и его очками передвижения.
В Fheroes2 пока чит-коды не добавлялись. Они не "не работают", а их попросту еще не реализовали в коде движка. Также с fheroes2 не работают оригинальные сейв-файлы, т.к. это две абсолютно разные программы. Чтобы посмотреть место хранения сейвов или карт достаточно просто кликнуть правой кнопкой по ним в игре.
Дебаг версию движка можно скомпилировать на github.
Fheroes2 - это не патч. А полноценный игровой движок написанный энтузиастами с нуля.
https://github.com/ihhub/fheroes2
Если говорить проще - отдельный исполняемый файл, который не имеет ничего общего с оригинальным. Проект еще на стадии беты, но уже местами превосходит бессмертный оригинал. Впрочем, некоторые баги и недоработки еще изредка встречаются, но над проектом ежедневно трудятся разработчики и к релизу всё исправят. Оригинал, впрочем, тоже не без изъянов: тут и там порой игра работает не так, как ты этого ожидаешь...
ИИ в том числе написан с нуля, но в планах еще значительно улучшить его.
В fheroes2 уже даже сейчас можно найти множество изменений, которых так не хватало оригиналу. Поддержка множества платформ. Поддержка высоких разрешений. Перевод на разные языки прямо "из коробки".
Также есть удобное разделение существ клавишами Ctrl/Alt/Shift или даже "быстрая битва", что сэкономит кучу времени на простых битвах с какими-нибудь крестьянами.
От себя добавлю, что баланс в игре не стоит рассматривать столь прямолинейно. Сравнивать сухие статы, на мой взгляд, некорректно. Ведь на баланс влияет ещё и общая стоимость ВСЕХ построек и существ в городе, скорость существ фракции, сами существа первых тиров, способные подарить быстрый старт или наоборот замедлить развитие игрока, а еще нужно учитывать даже стартовые навыки героев. Так, при игре за каждую фракцию нужно выбирать свой стиль игры. "Двойка" не всегда играется так, чтобы сидеть на стартовой локации, пока не выйдешь в 6 тир существ. В игре каждая фракция дарит свой, отличный от других, опыт. Поэтому в ней играя ту же самую карту за разные фракции игрок получает совершенно разные ощущения от прохождения.
Спасибо!
Ребята сейчас над ним работают совершенно иные. Очень много чего переделали заново.
Мы всеми силами пытаемся избавиться от репутации долгостроя.
На днях будет еще один промежуточный релиз ;)
Так что финальный релиз не за горами.
Ну не умаляйте достижений текущих fheroes2. :)
ИИ улучшается уже сейчас, а многочисленные огрехи графики в большинстве своем были исправлены за этот год разработки.
Команда трудится каждый день исправляя баги и добавляя отсутствуюшие элементы. Чуть ли не каждый месяц выкатывая новый релиз.
Уверен, уже в в следующем году можно будет поиграть в полноценную 1.0 версию.
Ремейк fheroes2 ближайшее время будет готов.
Можно будет без костылей поиграть на разных платформах даже в более высоком разрешении.
На Vita и Switch данный движок уже вполне себе работает. При должной сноровке, думаю, можно и на steam deck запустить... Всё остальное... Увы... В теории возможно, код ведь открыт. Но сами платформодержатели будут явно не заинтересованы.