Кирилл Ткаченко

+1678
с 2017
7 подписчиков
40 подписок

Из последнего понравился противник из prince of persia: the lost crown у которого почти все атаки и движения идут в обратной перемотке. Как-будто столкнулся с героем фильма Довод

1

Может кто-то кратко сказать как там дела у ashes of creation?

Ну есть там один труп😏

SOMA. Там вся игра про хтоническую безнадегу, а концовка апофеоз этого и даже то что главный герой там капитальный кретин способствует созданию нужного настроения

1

Ну и это и есть дикая духота. У них нет никаких технических ограничений чтобы не делать кнопку пропуска всего диалога

Если не считать то что Слай весь фильм ходит без маски то его вариант Дредда намного каноничней того что показан в фильме с Урбаном.

Первый раз чтоли сталкиваешься с издательской политикой Atlus? Она же работает по принципу угадай куда шмальну, а так они могли бы и SMT 5 на ПК выпустить

2

И понять что он по характеристикам хуже меча найденного в лачуге бомжа

2

Серьезно!? Твою дивизию, хрена!? Почему тогда истинной считается концовка из рояля или это не официально?

3

Но в Бетмене тоже есть большой арсенал гаджетов и приёмов, а уклонения и контратаки это базовые элементы.
Боёвка Бетмена и Спайди имеет различие скорее в другом. Бетс как бы дерётся сразу со всей толпой. Действуя в ритме и вплетая в него применение гаджетов перескакиваешь от одного противника к другому, стараешься контролировать всю толпу. Паук же чаще концентрируется на избиении одного конкретного противника и как ты и сказал у него больше контроля.

15

Brothers: A Tale of Two Sons. Момент когда понимаешь что не успел. Да и вообще вся концовка

1

Могу ещё один слой накинуть. Во вселенной Алана Вейка существует и сам Сем Лейк

2

В нас пропал дух авантюризма. Помню что разработка первой Shenmue стоила столько что для того чтобы только окупиться её должен был купить каждый владелец дримкаста. Дважды.

5

Врата Штейна

2

Эх помню золотые времена когда за предзаказ третьего Макс Пэйна в стиме получил первые две части и L.A. Noire

Буквально сейчас её перепрохожу и поведение транспорта тут максимально паршивое. Машины поворачивают так как будто состоят из желе. Ещё и кренятся так словно у каждая из них с лоурайдерской подвеской.
Особенно это чувствуется в погонях. Ибо они заскриптованы до безобразия. Те кого нужно догнать будут сносить автобусы и грузовики, входить в крутые повороты на любой скорости, а ты стараться не наехать на бордюр ведь он может отправить машину в неконтролируемый полёт, а если ты ещё и сел в заднеприводную тачку то можно тушить свет.
А весь серьёзный сюжет состоит из русские-итальянцы-ирландцы-торговля наркотой. Надоедает с середине сюжета. У меня ещё много более мелких претензий, но всё же положительные качества перевешивают.

То есть те кто уже заплатил заплатят ещё, а те кто в 80% случаев(или сколько там процентов ни разу не донатили) не заплатит ни копейки играют бесплатно. Это крайне забавно.

Не, я имею в виду что если бы покупки активижн не было бы. И вот они решили не выпускать колду на ps каким-то причинам.

У меня немного дилетантский вопрос. Что если активижн просто не захочет выпускать колоду на плойке? Ну по каким-то любым причинам. Я понимаю что ситуация максимально гипотетическая.

Покупка на вторичке для Nintendo все равно что использование эмулятора, они с этого не копейки не получат. Так зачем мне тратить 14-15 тысяч если у меня уже есть комп и интернет?

А что это она не блокируется она ж не красная. Тем более он так похож на удар правой рукой. Я понимаю что ни в одной игре захваты не не блокируется, но нужно делать их тогда с хорошо читаемой анимацией опять таки. Ещё стоит упомянуть рядовых мобов которые умеют блокировать. Какого хера у них не сносит здоровье при ударе в блок? Почему главного героя стагерит при ударе в блок, мобам на твой блок плевать и они могут провести всю комбо в него? Игра работает для игрока и для мобов по разным правилам. Это как-то херово ощущается. От этого у меня большие сомнения в качестве всего геймдизайна в игре

1