Первые впечатления о GRIS

Первые впечатления о GRIS

Решил поиграть в GRIS, так как игра давненько зацепила визуалом. В качестве платформы решил выбрать телефон, так как данный формат игры, по моему мнению, идеально подходит для коротких сессий.

Первые впечатления о GRIS

Головоломки показались слишком простыми. Пусть игра и создаёт впечатление о масштабности локаций, но сама по себе она слишком линейна.

Геймлей развивают разные способности, открывающиеся по ходу игры.

Первые впечатления о GRIS

Платформинг, в принципе, достаточно отзывчивый (а я и не привередлив, проходил Megaman X4 на сенсоре).

Первые впечатления о GRIS

Визуал шикарен. Стилистически, игра состоит из скетчей с акварельными мотивами. Единственное показалось странным, что в начальной катсцене дизайн героини постоянно скачет стилистически: крупным планом показывают руки то нормальные, то палки.

Первые впечатления о GRIS

По саунду сказать пока могу немного. Музыка динамически меняется под разные ситуации. Фортепианные мотивы звучат приятно.

Первые впечатления о GRIS

Пока что нравится, но выдающийся назвать не могу. Кроме визуала, игра почти ничем не выделяется. Думаю допройду до конца. (Учитывая 3,5 часа на How long to beat, мнение об игре вряд-ли изменится.)

14
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Саундтрек и визуал - лучшее что есть в игре.

1
Ответить

Ну как бы да, это короткая несложная платформер-адвенчура чисто про визуал. Со звуком будет чуть интереснее на последнем уровне. И это все, но разве кто-то обещал гигантскую метроидванию?

1
Ответить