Итоги бета-теста Battlefield 2042

Итоги бета-теста Battlefield 2042

После невероятных бета-тестов Call of Duty, Halo Infinite и World War 3, мой разжиженный от крутости шутеров в 2021 мозг, принялся за Battlefield 2042 и что вышло в итоге:

Графика:

Назвать графическую составляющую чем-то сверхтехнологичным не получится, но страшной игру тоже не назвать, скорее игра выглядит достойно. Другое же дело общий визуал, который создается от насыщенной цветокоррекции на подобии Far Cry 3, когда трава слишком зеленая и в целом создается такая "мультяшная" картинка. Претензий нет, скорее субъективная подковырка.

Торнадо:

Может впечатлить первые пару часов, далее уже ты не воспринимаешь его как серьезную опасность, да и паттерны его перемещения не так уж и непредсказуемы, как нам говорили разработчики. Как дополнительная интерактивность на карте - круто. А вот как серьезная причина для покупки игры - не круто.

Карта:

Ужасная. На ней не используется больше половины пространства и разработчики не задают логику перемещения, чтобы игрок интуитивно понимал куда бежать. Все скатывается в то, что происходит долбежка на точках D1-D2 и C1-C2 в каждом матче.

<i>В квадратах основное скопление игроков, а ~ в редких случаях можно найти игроков.</i>
В квадратах основное скопление игроков, а ~ в редких случаях можно найти игроков.

По своей идее это космодром, но в реальности это какая-то пародия на него. Здесь нет наполнения объектами, даже в реальной жизни космодромы выглядят более впечатляюще. Если коротко, то это поле, где чуть подняли высоту, сделав из этого горы, небоскреб, ракета, 6 точек с будками.

Видимость:

В игре имеется достаточно популярная проблема, когда в темных помещениях слишком темно, а при выходе на светлое пространство становится слишком светло.

<i>Тут передо мной находится противник</i>
Тут передо мной находится противник

Помимо этого в игре нет фракций и на поле боя перемещаются одинаковые специалисты и не думаю, что это хорошо скажется на хардкорных режимах. В стандарте отличить союзника от противника можно ХП-баром у противника при наводке, а у тиммейтов горит маленький бирюзовый круг.

<i>В случае бага такого кружка (а они бывают) ты начнешь как полоумный стрелять в союзника</i>
В случае бага такого кружка (а они бывают) ты начнешь как полоумный стрелять в союзника

Специалисты и система отряда:

Сами специалисты по абилкам банальны до чертиков. Солдат в камуфляже с бесполезным дроном. Специалист поддержки с пистолетом, позволяющим лечить себя и союзников Парнишка с крюком-кошкой, который работает хуже, чем в Titanfall 2 и Halo Infinite. Русский мужик с бесполезной турелью.

<i>Слева направо</i>
Слева направо

Раз про них зашла речь, то нельзя не отметить, что благодаря им система отрядов теперь уничтожена. Нет никакого смысла использовать аптечку, ведь имеется специалист с пистолетом-хилом, бегаешь и спамишь тройку, тебя хилит сразу, без задержек, так еще и без кулдауна. Закончились патроны - смени магазин, новую кастомизацию же не просто так завезли.

Если вы думаете, что вас кто-нибудь воскресит из союзников, то забудьте. Проблема даже не в том, что им будет наплевать, просто в Battlefield 2042 лодаут солдата падает рядом с трупом и ему нужно будет через поиск пикселя найти момент для нажатия ревайва, а не смены арсенала.

Не важно, спрятался ты в кустике или лег там, где обычный игрок не сразу заметит.

Боты:

Очень забавная фишка, которая мне понравилась в Battlefront 2 в виду её аркадности, но как же это плохо чувствуется в Battlefield 2042.

Боты невероятно глупенькие, всегда стараются либо перемещаться за реальными игроками, либо встают на открытом пространстве и просто стоят, но моя любимая их причуда - они видят тебя всегда и везде. Не важно, спрятался ты в кустике или лег там, где обычный игрок не сразу заметит.

Больше всего мне понравилось, что порой их моделька зависала и выглядело это забавно.

Итоги бета-теста Battlefield 2042

Техника:

Слишком сильная и легко управляемая. Никакого импакта и веса, а дополнительный слот сонара у вертолета так вообще вызывает исключительно смех.

Стрельба:

Заметил, что кто-то ругает, а кто-то наоборот восхваляет. Мне ганплей в целом показался совершенно стандартным для шутера в 2021. Оружие дергается, анимация разброса на месте, отдача есть и легко контролируется.

Проблема в том, что эту, казалось бы, обычную стрельбу портит ужасная регистрация попаданий, низкий тикрейт, проблемы с пингом и отсутствие работы со звуком.

Работа серверов в целом вызывала только лишь негатив, но обидно, что они подпортили один из немногих приятных и важных моментов в данном шутере.

Звуки:

Раз упомянул, то сразу про них.

Они работают плохо. Громкость тихих звуков и громких на одном уровне и сама игра это никак регулирует, возможно тут повезет больше людям с крутыми наушниками, но для меня подобное в игре 2021 года просто ужасно.

Арсенал оружия весь ощущается хуже из-за плоских звуков, торнадо и взрыв ракеты ощущаются хуже из-за плоских звуков. Для меня он сыграл важную роль, потому что Battlefield всегда очень здорово играла с погружением, в особенности BF1, а тут на звуки просто наплевали. Доходило до того, что их просто не было и противник мог подбежать бесшумно.

Анимации:

Самая больная тема для многих игроков. Множество механик в игре отсутствует, как например положение лежа или выглядывание из-за угла, так что анимаций для этого и нет, но ревайв в игре же есть и в каждой игре франшизы анимации были, а в BF2042 этой анимации нет.

Если откровенно, но и те анимации, что есть - ужасны. Кривые и не особо уж гладкие анимации часто создавали нелепые ситуации и вызывали достаточно забавные баги.

Прицеливание ощущается слишком дерганным, будто бы у него мало кадров, а добивания вблизи стали от 3-го лица и слишком быстрыми.

Важно было отметить это из-за того, что Battlefield по части анимаций работала на погружение (да, я уже говорил про это) и просьба о помощи от 1-го лица или плавность смены оружия. Это всегда было невероятно важно.

В 2019 году вышла Modern Warfare и подняла Call of Duty на достаточно высокий уровень, в каких-то моментах опередив BF. Из-за этого обидно наблюдать, как игра задавшая планку пытается воровать у конкурента мувмент и не может продемонстрировать достойный уровень анимаций.

Интерфейс:

Мерзко, похотливо и гадко.

Начиная от главного меню, где ты наблюдает на весь экран персонажа на фоне мыла, заканчивая тем, что у тебя появляется плашка сверху на 5% экрана.

<i>Во время торнадо твой интерфейс будет именно таким. Красиво, не правда ли?</i>
Во время торнадо твой интерфейс будет именно таким. Красиво, не правда ли?

В Battlfield 4 при стрельбе по противнику ты видел урон, который ему наносишь. В Battlefield 5 к этому добавили опыт и создали путаницу, когда ты нанес 10 урона и получил 10 опыта за оборону точки, а у тебя на экране 20 и ты думаешь, что нанес противнику 20 урона.

Тут либо отказываться от получаемого урона в пользу именно опыта, либо отказываться от опыта, помещая его в другое место и оставляя урон.

Как поступили в Battlefield 2042?

<i>Нет слов</i>
Нет слов

Они отказались от урона на совсем, так еще и весь опыт перекинули на правую часть экрана.

Мало того, что они забили нижнюю часть экрана киллфидом и добавили фоновых картинок на пушку и снаряжение, так еще и закинули вам туда компас.

<i>Как-то так</i>
Как-то так

В свое время некоторые элементы интерфейса в Battlefield 5 у меня вызывали серьезные вопросы, но теперь я готов молиться тому, что было раньше.

<i>Спасибо за аватарку противника на 20% экрана</i>
Спасибо за аватарку противника на 20% экрана

Статистики на всех игроков больше нет и это вероятнее всего сделано для того, чтобы вы не обращали внимания на ботов и для казуалов, которые не любят быть хуже всех.

Оптимизация:

Уже всем известная тема.
Всё плохо.

Итог:

Отвратительная игра, релиз которой передвинули (напомню) на месяц. До этого она должна была выходить 22 октября и представьте увидеть подобное перед глазами за 3500 рублей.

Battlefield 2042 находится в печальном состоянии, хотя у меня и остались надежды на режим Portal и Hazard Zone.

Возможно, что кому-то игру продадут сказками про билды, что где-то там есть версия с идеальным балансом и невероятной оптимизацией, которая позволит владельцам GTX 550 Ti играть на ультра настройках, но я в ужасе от BF2042.

55
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Согласен, кст

Ответить