Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера

Ранее Герман Хульст, глава внутренних студий PlayStation, высказывался, что во времена PS4 компания сосредоточилась на сюжетных играх вроде The Last of Us и «Человека-паука», однако теперь компания хочет сделать сетевые проекты такого же качества.

Our Game Director, Ryan Ellis, on why we chose to work on a multiplayer game. https://t.co/px9J6meRXw
Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера
Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета. Он создает моменты и воспоминания, которые остаются с нами навсегда.
2828

Мне нахуй не нужОн мультиплеер ваш. Сингл давайте.
Держу в курсе, само-собой.

6
Ответить

В мире, в котором сетевые игры генерируют намного больше бабла - маловероятно.
Честно говоря мне страшно представить будущее, в которому останутся только сетевые и коопные игры с донатом. Печаль.

Ответить