Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера

Ранее Герман Хульст, глава внутренних студий PlayStation, высказывался, что во времена PS4 компания сосредоточилась на сюжетных играх вроде The Last of Us и «Человека-паука», однако теперь компания хочет сделать сетевые проекты такого же качества.

Our Game Director, Ryan Ellis, on why we chose to work on a multiplayer game. https://t.co/px9J6meRXw
Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера
Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета. Он создает моменты и воспоминания, которые остаются с нами навсегда.

Напомним, что Firewalk делает новую игру в сотрудничестве с Sony. В ней трудятся люди, успевшие поработать в разных студиях, и трудившиеся над такими проектами как Destiny, Apex Legedns, Mass Effect и Bioshok Infinite.

Стоит признать, что в портфолио SIE не хватает сетевых шутеров от первого лица, так что ждём подробности о новом проекте

2828
30 комментариев

Мне нахуй не нужОн мультиплеер ваш. Сингл давайте.
Держу в курсе, само-собой.

6
Ответить

В мире, в котором сетевые игры генерируют намного больше бабла - маловероятно.
Честно говоря мне страшно представить будущее, в которому останутся только сетевые и коопные игры с донатом. Печаль.

Ответить

Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета.А там точно имеется ввиду сюжет ? Может в данном контексте story - это просто история ? Я просто могу вспомнить кучу моментов из того же Bad Company 2, которые запомнились гораздо сильнее, чем многие сюжетные проекты.

4
Ответить

Наверное он хотел сказать неувядающая машина по печати бабла, но вовремя одумался)

7
Ответить

Мне кажется, что "story" здесь это не "сюжет", учитывая контекст в виде второго предложения. Просто "история", то есть истории, который происходят у людей во время игры в мультиплеерные игры, типо уникальный экспириенс и прочий булшит.

3
Ответить

Чёт не видел мультиплееров, которые были бы двигателем сюжета

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить