Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера

Ранее Герман Хульст, глава внутренних студий PlayStation, высказывался, что во времена PS4 компания сосредоточилась на сюжетных играх вроде The Last of Us и «Человека-паука», однако теперь компания хочет сделать сетевые проекты такого же качества.

Our Game Director, Ryan Ellis, on why we chose to work on a multiplayer game. https://t.co/px9J6meRXw
Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера
Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета. Он создает моменты и воспоминания, которые остаются с нами навсегда.

Напомним, что Firewalk делает новую игру в сотрудничестве с Sony. В ней трудятся люди, успевшие поработать в разных студиях, и трудившиеся над такими проектами как Destiny, Apex Legedns, Mass Effect и Bioshok Infinite.

Стоит признать, что в портфолио SIE не хватает сетевых шутеров от первого лица, так что ждём подробности о новом проекте

28
30 комментариев