Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера

Ранее Герман Хульст, глава внутренних студий PlayStation, высказывался, что во времена PS4 компания сосредоточилась на сюжетных играх вроде The Last of Us и «Человека-паука», однако теперь компания хочет сделать сетевые проекты такого же качества.

Our Game Director, Ryan Ellis, on why we chose to work on a multiplayer game. https://t.co/px9J6meRXw
Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера
Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета. Он создает моменты и воспоминания, которые остаются с нами навсегда.
2828

Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета.А там точно имеется ввиду сюжет ? Может в данном контексте story - это просто история ? Я просто могу вспомнить кучу моментов из того же Bad Company 2, которые запомнились гораздо сильнее, чем многие сюжетные проекты.

4
Ответить

Наверное он хотел сказать неувядающая машина по печати бабла, но вовремя одумался)

7
Ответить