Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера

Ранее Герман Хульст, глава внутренних студий PlayStation, высказывался, что во времена PS4 компания сосредоточилась на сюжетных играх вроде The Last of Us и «Человека-паука», однако теперь компания хочет сделать сетевые проекты такого же качества.

Our Game Director, Ryan Ellis, on why we chose to work on a multiplayer game. https://t.co/px9J6meRXw
Гейм-директор из Firewalk Studios о ценности мультиплеера
Мультиплеер это неувядающая, бесконечная машина по производству сюжета. Он создает моменты и воспоминания, которые остаются с нами навсегда.
2828

Чёт не видел мультиплееров, которые были бы двигателем сюжета

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Дестини

2
Ответить

Дивижка?

Ответить