Вообще вся индустрия видео-игр раздула штат от 2 до 10 раз, в зависимости от студии. Когда случился Ковид и все седели дома, там такой приток денег полетел, что у индустрии сорвало крышу и они набирали всех подряд лишь бы успеть оседлать волну. Ковид прошёл, все вышли из дома, студии увольняли сотрудников по одному-два человека из тех кто вообще не нужен, но последние 2 года показали что примерно с момента Олимпиады в Китае народ вообще забил на игры и снова пошёл трогать траву. Вот сейчас вся эта прорва народу сожрала уже слишком много деняг и инвесторы требуют срочно затянуть пояса у каждой студии в принципе. Отсюда и увольнения вплоть до 20% штат. Персонально мне обидно только за студию разработчика Insurgensy Sandstorm, игра и так для малой аудитории, чего это издатель думал что будут гигантские продажи? Embracer вообще выбрали очень глупую политику скупки местечковых студий.
Комментарий недоступен
Копиум
Вообще вся индустрия видео-игр раздула штат от 2 до 10 раз, в зависимости от студии. Когда случился Ковид и все седели дома, там такой приток денег полетел, что у индустрии сорвало крышу и они набирали всех подряд лишь бы успеть оседлать волну. Ковид прошёл, все вышли из дома, студии увольняли сотрудников по одному-два человека из тех кто вообще не нужен, но последние 2 года показали что примерно с момента Олимпиады в Китае народ вообще забил на игры и снова пошёл трогать траву. Вот сейчас вся эта прорва народу сожрала уже слишком много деняг и инвесторы требуют срочно затянуть пояса у каждой студии в принципе. Отсюда и увольнения вплоть до 20% штат. Персонально мне обидно только за студию разработчика Insurgensy Sandstorm, игра и так для малой аудитории, чего это издатель думал что будут гигантские продажи? Embracer вообще выбрали очень глупую политику скупки местечковых студий.