Отличный сюжет. На мой взгляд один из лучших сюжетов по Звездным Войнам с момента покупки франшизы Мышью.Дрю довольно серьёзную предъяву выставил, что сюжет не законченный. Не раскрыли метания гг по сторонам.
Я бы сказал что последнюю четверть игры как будто доделывали в спешке.
Главный злодей не раскрыт. Надо было наверное какие-то флэшбеки вставить как он склонялся на темную сторону или я хз...
А также очень надеялся, что в игре будет хотя бы ещё один большой опенворлд, как Кобо. Но увы. Первая часть как ни странно смотрелась более разнообразно в плане локаций, хотя ревью наперебой уверяли что "тут всего больше и лучше"
Там большая проблема в том, что нельзя сделать что-то глобальное, так как канон прописан. Кэл перейдет на темную сторону? Пофиг, Люк победит Империю и просрет Новый Орден. Кэл останется добрым? Пофиг, Империю победит Люк, а Орден просрет. Кэл продолжит жить в тени? Пофиг, Империю уничтожат, Новую Республику уничтожат, Первый Орден уничтожат.
Весь сюжет игры с поиском убежища не влияет на глобальную историю, потому что в итоге произойдут события ОТ, а потом и сиквелов, от которых Мышь не хочет и не может отказаться.
Эту же претензию и первой части предъявляли, что перед нами ставят якобы глобальную и важную цель, но по итогу она не будет влиять ни на что. И Респаун, по-моему, даже говорили, что это сложно: написать историю в промежутке 3 и 4 эпизода, чтобы она не ломала канон.
Отличный сюжет. На мой взгляд один из лучших сюжетов по Звездным Войнам с момента покупки франшизы Мышью.Дрю довольно серьёзную предъяву выставил, что сюжет не законченный. Не раскрыли метания гг по сторонам.
Возможно на третью часть оставили
Я бы сказал что последнюю четверть игры как будто доделывали в спешке.
Главный злодей не раскрыт. Надо было наверное какие-то флэшбеки вставить как он склонялся на темную сторону или я хз...
А также очень надеялся, что в игре будет хотя бы ещё один большой опенворлд, как Кобо. Но увы. Первая часть как ни странно смотрелась более разнообразно в плане локаций, хотя ревью наперебой уверяли что "тут всего больше и лучше"
Там большая проблема в том, что нельзя сделать что-то глобальное, так как канон прописан. Кэл перейдет на темную сторону? Пофиг, Люк победит Империю и просрет Новый Орден. Кэл останется добрым? Пофиг, Империю победит Люк, а Орден просрет. Кэл продолжит жить в тени? Пофиг, Империю уничтожат, Новую Республику уничтожат, Первый Орден уничтожат.
Весь сюжет игры с поиском убежища не влияет на глобальную историю, потому что в итоге произойдут события ОТ, а потом и сиквелов, от которых Мышь не хочет и не может отказаться.
Эту же претензию и первой части предъявляли, что перед нами ставят якобы глобальную и важную цель, но по итогу она не будет влиять ни на что. И Респаун, по-моему, даже говорили, что это сложно: написать историю в промежутке 3 и 4 эпизода, чтобы она не ломала канон.