Я не понимаю, как Колда может быть самой сложной в разработке, требовать внимание 10 000 сотрудников, разрабатываться 3 года, выйти в релиз и еще дорабатываться минимум 6 месяцев до нормального состояния, и ПРИ ЭТОМ иметь мало отличий, как геймплейных так и визуальных, от предыдущей части вышедшей 3 года назад. Я не понимаю, как это работает.
Я не понимаю, как Колда может быть самой сложной в разработке, требовать внимание 10 000 сотрудников, разрабатываться 3 года, выйти в релиз и еще дорабатываться минимум 6 месяцев до нормального состояния, и ПРИ ЭТОМ иметь мало отличий, как геймплейных так и визуальных, от предыдущей части вышедшей 3 года назад. Я не понимаю, как это работает.
Легко и просто - достаточно открыть глаза.
В игре очень сильно поменялся мувмент персонажа и мы наконец не играем за камеру на ножках.