Чет купил, поиграл полтора часа и вообще не зашло. Слишком беспорядочный геймплей что-ли. Челы спавнятся за спиной, появился-убил-умер и так без конца, хочешь нормально играть сиди крысь, нет какой-то вменяемой прогрессии. А еще челы с геймпадами, у которых прицел присасывается к твоей модельке. Сделал рефанд, жду варзон 2.0
Челам с геймпадами так же неприятно встречаться с тобой, поверь, потому что со средней-дальней дистанции ты легко раскрошишь их в труху. Но в целом ты описал типичную мультиплеерную колду. Сломаные спавны, безголовая беготня, убил-умер. А прогрессия там есть, просто она заключается в гринде камуфляжей, прицелов, челленджей (которых пока нет) и баттл-пасса. Если честно, этот момент в колде мне всегда нравился. Это куда больше, чем в любом другом сетевом шутере. Когда всё это не сломано в край, как в Vanguard, например, где некоторые челленджи на камуфляжи просто не работали почти весь жизненный цикл игры.
Я не понимаю, как Колда может быть самой сложной в разработке, требовать внимание 10 000 сотрудников, разрабатываться 3 года, выйти в релиз и еще дорабатываться минимум 6 месяцев до нормального состояния, и ПРИ ЭТОМ иметь мало отличий, как геймплейных так и визуальных, от предыдущей части вышедшей 3 года назад. Я не понимаю, как это работает.
Соревновательный режим появится в Modern Warfare ll в 2023 году
Все игроки, которые играют в ранкед с 28 октября благодаря СБММу
Чет купил, поиграл полтора часа и вообще не зашло. Слишком беспорядочный геймплей что-ли. Челы спавнятся за спиной, появился-убил-умер и так без конца, хочешь нормально играть сиди крысь, нет какой-то вменяемой прогрессии. А еще челы с геймпадами, у которых прицел присасывается к твоей модельке. Сделал рефанд, жду варзон 2.0
Челам с геймпадами так же неприятно встречаться с тобой, поверь, потому что со средней-дальней дистанции ты легко раскрошишь их в труху.
Но в целом ты описал типичную мультиплеерную колду. Сломаные спавны, безголовая беготня, убил-умер.
А прогрессия там есть, просто она заключается в гринде камуфляжей, прицелов, челленджей (которых пока нет) и баттл-пасса. Если честно, этот момент в колде мне всегда нравился. Это куда больше, чем в любом другом сетевом шутере.
Когда всё это не сломано в край, как в Vanguard, например, где некоторые челленджи на камуфляжи просто не работали почти весь жизненный цикл игры.
Так это типикал коллофдьюти мультплеер экспириенс. Чего ты ожидал от игры? В каждой колде так было и будет.
Я не понимаю, как Колда может быть самой сложной в разработке, требовать внимание 10 000 сотрудников, разрабатываться 3 года, выйти в релиз и еще дорабатываться минимум 6 месяцев до нормального состояния, и ПРИ ЭТОМ иметь мало отличий, как геймплейных так и визуальных, от предыдущей части вышедшей 3 года назад. Я не понимаю, как это работает.
Легко и просто - достаточно открыть глаза.
В игре очень сильно поменялся мувмент персонажа и мы наконец не играем за камеру на ножках.
Там и хардкора до сих пор нет, это все еще бета