Соревновательный режим появится в Modern Warfare ll в 2023 году — его разрабатывает Treyarch

Соревновательный режим появится в Modern Warfare ll в 2023 году — его разрабатывает Treyarch
  • О том, что в MW ll появится соревновательный режим, Treyarch рассказала у себя в твиттере.
  • В игру будут добавлены несколько соревновательных режимов и ранговые дивизионы.
  • Информация о ранге игрока будет полностью прозрачной.
  • В игру также добавят таблицу, которая будет включать в себя Топ-250 игроков.
  • Игрокам будут доступны награды за получение рангов.

Напомним, что Modern Warfare ll вышла 28 октября на PlayStation, Xbox и ПК.

1919
29 комментариев

Соревновательный режим появится в Modern Warfare ll в 2023 году

Все игроки, которые играют в ранкед с 28 октября благодаря СБММу

12

Чет купил, поиграл полтора часа и вообще не зашло. Слишком беспорядочный геймплей что-ли. Челы спавнятся за спиной, появился-убил-умер и так без конца, хочешь нормально играть сиди крысь, нет какой-то вменяемой прогрессии. А еще челы с геймпадами, у которых прицел присасывается к твоей модельке. Сделал рефанд, жду варзон 2.0

2

Челам с геймпадами так же неприятно встречаться с тобой, поверь, потому что со средней-дальней дистанции ты легко раскрошишь их в труху.
Но в целом ты описал типичную мультиплеерную колду. Сломаные спавны, безголовая беготня, убил-умер.
А прогрессия там есть, просто она заключается в гринде камуфляжей, прицелов, челленджей (которых пока нет) и баттл-пасса. Если честно, этот момент в колде мне всегда нравился. Это куда больше, чем в любом другом сетевом шутере.
Когда всё это не сломано в край, как в Vanguard, например, где некоторые челленджи на камуфляжи просто не работали почти весь жизненный цикл игры.

1

Так это типикал коллофдьюти мультплеер экспириенс. Чего ты ожидал от игры? В каждой колде так было и будет.

1

Я не понимаю, как Колда может быть самой сложной в разработке, требовать внимание 10 000 сотрудников, разрабатываться 3 года, выйти в релиз и еще дорабатываться минимум 6 месяцев до нормального состояния, и ПРИ ЭТОМ иметь мало отличий, как геймплейных так и визуальных, от предыдущей части вышедшей 3 года назад. Я не понимаю, как это работает.

1

Легко и просто - достаточно открыть глаза.
В игре очень сильно поменялся мувмент персонажа и мы наконец не играем за камеру на ножках.

Там и хардкора до сих пор нет, это все еще бета