Подробности из превью God of War Ragnarök от Gameinformer
Ведущие дизайнеры боевки рассказали изданию о некоторых изменениях, которые появятся в сиквеле God of War.
- Атрей будет играть в бою такую же важную роль, как и Кратос.
- Геймплей с топором и клинками стал намного более плавным.
- Атаки треугольником теперь имеют свои особые способности. В зависимости от того, готов ли у вас топор Левиафан или клинки Хаоса, Кратос может наполнить заточенную сталь льдом или огнем. Эти элементарные приемы, называемые "Пробуждение мороза" и "Хлесткий удар", наносят дополнительный урон, замораживая или испепеляя врагов.
- Щиты были значительно переработаны, все они имеют уникальные способности, минусы и плюсы для каждого щита.
- Журналисты в предоставленном геймплее заметили два типа щитов: щит Dauntless (для парирования) и щит Stonewall (для поглощения урона).
- Локации, которые герои уже посещали, периодически заселяются более мощной фауной, а необязательные территории могут оказаться сложными без сильной команды (пока неизвестно, что подразумевается под словом "команда").
+1
God of War Ragnarök выйдет 9 ноября этого года на PS4 и PS5.
181 комментарий