Подробности из превью God of War Ragnarök от Gameinformer

Ведущие дизайнеры боевки рассказали изданию о некоторых изменениях, которые появятся в сиквеле God of War.

  • Атрей будет играть в бою такую же важную роль, как и Кратос.
  • Геймплей с топором и клинками стал намного более плавным.
  • Атаки треугольником теперь имеют свои особые способности. В зависимости от того, готов ли у вас топор Левиафан или клинки Хаоса, Кратос может наполнить заточенную сталь льдом или огнем. Эти элементарные приемы, называемые "Пробуждение мороза" и "Хлесткий удар", наносят дополнительный урон, замораживая или испепеляя врагов.
  • Щиты были значительно переработаны, все они имеют уникальные способности, минусы и плюсы для каждого щита.
  • Журналисты в предоставленном геймплее заметили два типа щитов: щит Dauntless (для парирования) и щит Stonewall (для поглощения урона).
  • Локации, которые герои уже посещали, периодически заселяются более мощной фауной, а необязательные территории могут оказаться сложными без сильной команды (пока неизвестно, что подразумевается под словом "команда").

God of War Ragnarök выйдет 9 ноября этого года на PS4 и PS5.

138138
181 комментарий

Блять ну это же литералли то же самое что и было, мне как будто гифки из предыдущей игры показывают

69

Сейчас хомячки расскажут, что во всем виновата пс4.
Хотя оба хорайзена - небо и земля по графике и анимациям.

6

Унылый геймплей и локации. Игра года?

19

Причем тут Elden Ring?

104

необязательные территории могут оказаться сложными без сильной команды (пока неизвестно, что подразумевается под словом "команда").На постере гномы могут быть неспроста.

21

а пиздюка оставить дома, пусть картоху чистит до прихода Бати

26

Они, именно они сковали убогую рукоять для Мьёльнира.