В Uncharted 4 Нейтану Дрейку могли добавить шкалу стамины
Однако, Naughty Dog отказались от этой идеи.
Джон Шерр, со-автор A Thief's End, на подкасте Couch Soup рассказал о некоторых деталях разработки игры о приключениях Дрейка.
В частности, Шерр рассказал, что разработчики рассматривали вариант с добавлением шкалы выносливости во время паркура. Таким образом, они хотели усложнить геймплей. Однако, в Naughty Dog отказались от этой идеи.
Мы не хотели, чтобы люди обращали внимание на шкалу стамины. Мы хотели, чтобы все происходило быстро и без задержек.
Вместо этого разработчики Uncharted 4 сосредоточилась на совершенствовании существующих механик серии.
В результате были введены и улучшены такие вещи, как крюк-кошка, механика стелса и секции игры с использованием транспорта.
17 комментариев