Илья Спешинский

+135
с 2020
5 подписчиков
26 подписок

да вроде как раз не леплю, прямо указываю, что они во многом облажались.
Ну ладно, темп погружения: это ты зарашил игру за 2 дня или из первого района не можешь вылезти неделю. Глубина — это у тебя одинаковые коробки с болванчиками для зачистки или история, которая раскрывается через еще один случайно найденный труп через вход через крышу, через переписку и лор банды.
Я не хочу никому ничего доказывать, каждый же свой опыт переживает, я вот могу рассказать свою историю, которая мне понравилась: ехал в кабуки, пустынный индустриальный район, думал, интересно, а много ли мест, не обозначенных никак на карте, в которых что-то есть (как избушки в рдр — обожаю). Мелькнула эта мысль — решил тут же свернуть на первую захламленную парковку, 20х20м: остовы тачек, мусор, стены складов, ничего интересного, тут меня засекают 2 турели по углам парковки (откуда они тут? зачем?), выключаю их имплантом, подхожу ближе, между ними труп, за ним — неприметные ворота гаража в здании, даже не понятно, интерактивно вообще, нет? оказалось, интерактивно, в гараже — спекшийся мозгом нетраннер, вокруг бабки и недоеденная пицца. Через его почту раскрывается история, что он хотел шваркнуть того проповедника, чьего сына убили на брейнданс, но его хотел предупредить его кореш, что у него спекутся мозги из-за какой-то технологии, но кореша завалили турели.

4

не, я не оскорбился, просто риторика такая неуважительная, просто не люблю такое и не считаю уместным или прикольным каким-то.

за мем не шарю

2

Ну да. Тебя удивляет, что бывают неоднозначные оценки?

1

если бы ты спросил "почему два тезиса противоречат друг другу" — это бы называлось, что ты просто спросил, почему два тезиса противорчеат друг другу.

Но ты же не так сделал

4

вообще не спорю, 100% согласен, RDR2 — для меня непревзойденный опыт, Ведьмак не зашел, но я понимаю, что он сформировал индустрию и целый жанр.

Думаю, так же будет и с CP. 

ну вот я в своей профессии ленивый, но компетентный, вопросов у меня к себе нет)

1

Субъективно: для меня это возможность копошиться в мире и находить что-то интересное, самому выбирать темп и глубину изучения, насыщенность мир артефактами и сюжетами.

Объективно: во многих статьях к особенностям иммерсив сима прчисляют следующее:
— вид от первого лица
— сторителлинг через детали
— не линейное прохождение локаций

По-моему, всё про CP2077.

7

грубо: показала, что всех заебавшие одинаковые скучноватые открытые миры (ну реально все ассасины, цусима, вотч догс, days gone, ведьмак — в геймплее на пару процентов отличаются) пора пережить и мыслить надо бы шире.

Да, они обосрались, но показали всем уровень амбиций, теперь как-то стыдновато будет делать опять то же самое.

Ну и добавить в Фоллаут тачки, конечно, все этого хотели)

Ну вот они выпустили тренд-сеттер на десятилетие Ведьмака, теперь все будут делать вот такие миры, только лучше)

3

нет, мы просто разные люди с разным восприятием

5

да просто в инфопотоке обиды и желчи сейчас странно как-то говорить о том, что игра в общем-то хорошая)

8

И зануд я тоже не люблю. Не нравится — не читай, я тебе ничего не должен.

2

ну смотри: хорошее вождение, годный шутинг, норм так прокачка, высокая иммерсивность, красота.

И пожалуйста, учти, что это мнение и субъективные ощущение.

17

люблю рунет за то, что здесь сразу переходят на личности)

6

Ну это работает так: чтобы не обосраться надо либо ничего не делать, либо делать оч аккуратно. По-моему CDPR ведут себя как пьяные и удалые, мне нра)

5

мои посредники не посредничают с предзаказом

Как?) объясни, плез, как мне с русской картой купить через Аргентину?

консоли делают кассу для разработчиков, если бы не консоли, играли бы вы все только в хорошее инди бюджетное, зато без переносов