Нынешняя риторика и характер суждений о CP2077 истеричные и радикальные, голоса обиженные, и это нормально, но причина в общем-то не в игре и ее качествах, а в контексте. А он такой, что нас 8 лет убеждали, что всеми любимая компания, которая ни разу не обосралась до сих пор сейчас сделает взрыв, сейчас будет что-то невероятное, переворот, потом к…
Самое главное, что я ощутил в этой игре — она сделала огромный шаг для всей индустрии, она показала, что можно и пора делать большие универсальные игрыПеречитал статью два раза. Так и не понял что автор имел ввиду и какой такой "огромный шаг" игра сделала
грубо: показала, что всех заебавшие одинаковые скучноватые открытые миры (ну реально все ассасины, цусима, вотч догс, days gone, ведьмак — в геймплее на пару процентов отличаются) пора пережить и мыслить надо бы шире.
Да, они обосрались, но показали всем уровень амбиций, теперь как-то стыдновато будет делать опять то же самое.
Ну и добавить в Фоллаут тачки, конечно, все этого хотели)
Ну вот они выпустили тренд-сеттер на десятилетие Ведьмака, теперь все будут делать вот такие миры, только лучше)
смесь фоллаут 4 + gta5+ юбисофт вопросики.