Иерогеймер

+4315
с 2020

https://t.me/hierogamer

21 подписчик
15 подписок

Вся эта шиза, к сожалению, вполне вписывается в общий концепт серии про издевательство над природой.

1

Моя небольшая домашняя коллекция забытых технологий древности.

В отличии от манги, ему ни в одной серии не перепало, но он всегда оставался победителем.

1

Не, я всё запылесосил, из принципа :)) Шоб вопросики перед глазами не маячили. Но вообще на Скеллиге в основном лут под ними. Приходилось туда-сюда кататься, сбывать его. У меня потом после этого скарба ящик хранилищный тормозил.

Это уже несколько другой ценовой сегмент :)

Взял себе такого Анберника. Супер компактный, а дизайн! Летом на даче прошёл несколько тайтлов. ПС1 тянет, но с оговорками. Сейчас тоже засматриваюсь на ту же модель, что у тебя.

1

Я на телефон супруги её установил, сыграну как-нибудь. Да, третью что-то подзатянули прям, даже страшно за неё.

Есть в счёт мобильную игру брать, но это своего рода спинофф.

Для меня сеттинг не безразличен, потому было интересно, как обойдутся с лором. Игру ждал, купил буквально в первые минуты релиза, прошёл, но она оставила смешанные впечатления. С одной стороны — очень хорошее визуальное исполнение, которое работает на погружение в густую атмосферу отеческой хтони, потрясающая озвучка Шифрина, с другой — посыл. В синематографе полно материала про то, что человеки в целом и всё, что с ними связано — какаха, и в играх и книгах этого хватает. Просто здесь, мне показалось, какие-то вещи и сцены (курящая монахиня) намеренно сделаны, чтобы подорвать пуканы некоторым группам людей, без какой-либо внутренней логики. И это не единственный пример. Рекомендовать я вряд ли могу. Пусть здесь решает каждый для себя. Но человек религиозный должен заранее представлять, что его ждёт. А в ней, как и в известных творениях Ларса фон Триера, все персонажи — гады и сволочи, а религия — путь беспросветного самообмана. Но не мало людей разделяет точку зрения авторов.

1

Да, интересная, поиграл немного в неё. Но пока откладываю всякие опенворлдлиннющие рпг. После третьего Ведьмака 3 не берусь браться за многочасовые проекты, так как было стойкое ощущение от игры, что не удовольствие получаешь, а на работу ходишь :))

Разработчики стали забывать какой они процент отдавали издателям, до изобретения Стима.

Проходил с месяц назад, нормально там всё, с кровищей.

1

Новый не слушал ещё, но старенькие «Awake» и «Comatose» — очень достойные работы, переслушивал недавно. Со всем, что выходило после, я пытался ознакомиться, но ничего шибко интересного для себя не нашёл — много лирики, мало забойного рубилова. А что, Джен задвинули? Мне очень нравилось, как она бэквокалила в «Awake» и вообще симпотяшка-ударница. В тот самый момент, когда они выступали у нас в Новосибирске, в Экспоцентре, я мыл туалет в семинарии неподалёку :))

У меня было подобное, но мне столько не насчитывали, но набросали немало, тыщ. 5 лишних что ли. Я звоню, говорю, что, мол, погорячились они. Прислали спеца, который по счётчикам проверил всё, и переплаты все ликвидировали. Больше стараюсь так не делать. Плюс там выяснилось, что горячую воду начали также по холодному счётчику считать :)) Замена счётчиков не стоит столько, развод какой-то.

Мне с ребетёнком кола больше от Черноголовки зашла. Детёныш мой после неё уже не может пить «тру» Кока-Колу.

Фильмы нужно рассматривать, как оригинальные произведения и всё на место встанет. После первых двух фильмов, в которые Коламбус умещал как можно больше материала из книг, пытаясь не выйти из хронометража, авторы решили пойти несколько другим путём и стали делать фильмы «по мотивам», создавая иногда оригинальные сюжетные ходы, в рамках лора. И это порой очень гармонично смотрелось. Так создалось ощущение, что какие-то интересные вещи, запомнившиеся в кино, вроде как были в книге, а их там нету.

1

Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Эльфов – организация, созданная Гермионой для спасения бедственного положения несчастных угнетаемых домовых эльфов :)

1

Набросил ты, конечно, знатно про оригинальные части :)) Не играю в кооп. Понятно, что из года в год невозможно выпускать одно и тоже, серия должна была куда-то двигаться. Ясен-красен, что 4-ка сделала огромный скачок в революции геймплея. Только почему-то после пятой и шестой (которые развивали идеи предыдущей), отцы-создатели в последующих играх, решили таки к корням вернуться, к оригинальным механикам старых игр с улучшениями. А ремейки их, лишь подтверждают, что Резидент — это не про тир с коопом.

Сейчас играю в 5-ую. Это буквально больно, что с пада, что с клава-мыши — настолько всё топорно с управлением. Во всём — это уже не тот Резидент, каким мы его знаем. Она развивает идеи 4-ки, но и та вызвала у меня неоднозначную реакцию и смешанные чувства. Очень люблю серию, играл и проходил ещё оригинальную трилогию, в восторге от их ремейков. Но 5-ка — жесть какая кривая и скучная. Вместо сюрвайвл-хоррора всё превратилось в шапито с тиром-пострелушками и ультра качком Крисом.

1