- почему с одной стороны хвастаются гипер реалистичным батоном, реалистичной ржавчиной на автомате, настраивают PBR текстуры для самого реалистичного освещения и при этом так наплевательски создают карту и архитектуру?
- почему нельзя было загуглить чертежи здания, посмотреть госты, и сделать всё на совесть? Мы имеем возможность воссоздать наши постсоветские страны и города в самых мельчайших деталях, ведь практически НА ВСЁ можно загуглить самый детальный гост, снип, чертёж, планировку! Весь остальной мир такой привилегии не имеет, у них нету чертежей зданий в открытом доступе.
Напомнило анекдот про балабановскую спичечную фабрику
Письмо в чешско-украинскую игровую студию:
«Я 17 лет считаю этажи у вас в играх - у вас то 16-ти этажки высотой с 12-ти этажки, то 9-ти этажки высотой с 6-ти этажки, а иногда и вообще 5-этажки набирают лишние 10 МЕТРОВ в глубину! Вы там сумасшедшие что ли все???»
Комментарий недоступен
Расскажи
Шутки шутками а дьявол кроется в деталях, помню как сравнивали места в ГТА 5 с каким то местами в реальной жизни, или Бостон с Бостоном фолаута 4. Всегда круто внимание у деталям,то говорит о том, что разрабам не похуй . А тут реальный объект, исторический, вокруг которого весь сюжет, и такие ляпы. С одной стороны как игроку мне похуй сколько этажей, а с другой ... Знаю что разрабы хуй забили на главного персонажа игры считай)))
Полностью согласен XD
Лудший