хорошая, качественная случайность предполагает, что игрок даже при тотальнейшем невезении, но кровью и потом сможет вырвать победу, если он хорошо знает игру
Это называется подтасовкой - ну навроде того, как Нинтендо подтасовывает призы, выпадающие в Марио Карт, в зависимости от того, обгоняешь ты всех или отстаешь. Отставая, ты получаешь огромный шанс на выпадение ракеты, которая из последних перенесет тебя в число первых, либо на какую-нибудь масштабную заподлянку, которая затормозит всех остальных и позволит тебе их догнать, дойдя хотя бы до середины. А вот самому первому, успешному гонщику, чаще выпадают уже призы попроще, всякие там мины или защитное поле. Но в игральных картах мухлевать и подтасовывать - такое себе, сама суть честного рандома теряется...
В идеале это должна быть игра, в которой даже слабыми, плохими картами можно собирать синергии
хорошая, качественная случайность предполагает, что игрок даже при тотальнейшем невезении, но кровью и потом сможет вырвать победу, если он хорошо знает игру
Это называется подтасовкой - ну навроде того, как Нинтендо подтасовывает призы, выпадающие в Марио Карт, в зависимости от того, обгоняешь ты всех или отстаешь. Отставая, ты получаешь огромный шанс на выпадение ракеты, которая из последних перенесет тебя в число первых, либо на какую-нибудь масштабную заподлянку, которая затормозит всех остальных и позволит тебе их догнать, дойдя хотя бы до середины. А вот самому первому, успешному гонщику, чаще выпадают уже призы попроще, всякие там мины или защитное поле. Но в игральных картах мухлевать и подтасовывать - такое себе, сама суть честного рандома теряется...
В идеале это должна быть игра, в которой даже слабыми, плохими картами можно собирать синергии
Тогда эти карты уже не будут слабыми и плохими :)