Один из самых спорных моментов в данной статье, однако я и многие игроки сходятся на мысли о том, что удача в этой игре крайне важна. Какой бы билд не собирал игрок, всё чаще всего крутится вокруг определённых билдостроительных карт, без которых никогда не победить финального босса (если Вы до него ещё дойдёте). Да, в рогаликах рандом играет основную роль, но хорошая, качественная случайность предполагает, что игрок даже при тотальнейшем невезении, но кровью и потом сможет вырвать победу, если он хорошо знает игру. В идеале это должна быть игра, в которой даже слабыми, плохими картами можно собирать синергии, а как раз уже супер-сильные стратегии делать на основе специфичных и крайне ситуативных карт и артефактов. в "Slay the Spire" же синергию можно составить только на основе нескольких сильнейших для билда карт, что определённо плохо.
Надо же, очередную хорошую игру перехайпили, вознеся до статуса шедевра, которому в принципе ничто не может соответствовать. А кто-то этому всё еще удивляется...
хорошая, качественная случайность предполагает, что игрок даже при тотальнейшем невезении, но кровью и потом сможет вырвать победу, если он хорошо знает игру
Это называется подтасовкой - ну навроде того, как Нинтендо подтасовывает призы, выпадающие в Марио Карт, в зависимости от того, обгоняешь ты всех или отстаешь. Отставая, ты получаешь огромный шанс на выпадение ракеты, которая из последних перенесет тебя в число первых, либо на какую-нибудь масштабную заподлянку, которая затормозит всех остальных и позволит тебе их догнать, дойдя хотя бы до середины. А вот самому первому, успешному гонщику, чаще выпадают уже призы попроще, всякие там мины или защитное поле. Но в игральных картах мухлевать и подтасовывать - такое себе, сама суть честного рандома теряется...
В идеале это должна быть игра, в которой даже слабыми, плохими картами можно собирать синергии
Тогда эти карты уже не будут слабыми и плохими :)