В праздничные дни на одном дыхании прошёл «God of War Рагнарёк»
Впереди ещё закрытие оставшихся побочек и целое DLC, но вместо этого хочу заново насладиться сюжетом, чтобы иначе посмотреть на встреченные пророчества. Уже зная все события, предпосылки и последствия.
ㅤ
По отзывам от игры ожидал что-то вроде «безопасного сиквела» God of War, а в итоге сижу в полнейшем шоке от всего произошедшего.
Минус лишь один: здесь крутые побочки, но нет желания их начинать. Аналогично предыдущей части местный отрытый мир спроектирован в духе метроидвании, однако все ключи к закрытым проходам открываются исключительно по сюжету.
В первой половине игры я не хочу браться за второстепенные задания, потому что по пути встречу недоступные сундуки и проходы.
Во второй половине игры я смотрю на побочки лишь в том случае, если есть потребность в деньгах или ресурсах для прокачки. Не могу отвлекаться на часовые мини-приключения, когда невтерпёж увидеть финал всей истории.
Кстати, порт на ПК почти идеален, уже на 2/3 мощности стимдэка способен выдавать нормальную графику с идеально ровным временем кадра при локе в 30 фпс. А ведь можно повысить предел TDP, да снять лимит кадров, да включить фреймген...
На самом деле часть заслуг лежит на увеличенном файле подкачки.
Инструкция была написана ещё к запуску предыдущей части God of War на Steam Deck.
На текущий момент Рагнарёк занимает №1 в моём личном топе портированных на ПК «эксклюзивов» Playstation.
Пользуясь случаем открываю рофлосбор на Мимира.
Сумма внушительная и наврятли соберётся. Но если вдруг получится, то с меня обзор бусины + гайд по плетению темляков из паракорда + фото Мимира на моём ноже.