"Ненавижу стелс в траве, но без травы он оказался ещё более странным"
Эта внезапная мысль и многое другое в сегодняшней порции заметок по Persona 5 Royal в рамках цикла #ТубиЩупаетПерсону
6) Имба из DLC
(НЕ)Рабочий стелс
Мою любовь к стелсу лучше всего опишет игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в которой я обожал "выводить из строя" всех противников без поднятия тревоги, а потом безнаказанно бегать по пустой базе. Стелс там сложный и адаптируемый к стилю игрока.
Словами не описать уровень моего удивления в тот момент, когда противники ВНЕЗАПНО начали носить каски, не позволяя ставить им привычные хэдшоты со снотворным первым выстрелом. Я просто писал кипятком от счастья и отправлял сообщения всем друзьям о том, что это игра года и КОДЗИМА РЕАЛЬНО ГЕНИЙ!
Сейчас разработчики во многие проекты добавляют стелс-элементы, но там они чаще всего очень упрощены и подпадают под определение "стелс в траве".
Однако Persona 5 показала, что стелс можно упростить ещё сильнее:
Я специально занял такое укрытие на пути противника, чтобы он буквально уткнулся в меня носом. Увы, охранник включил игнор, тревога не поднялась.
Отсюда следует вывод, что укрытия в пятой персоне дают нам полный иммунитет от обнаружения вне зависимости от освещения и близости к врагу.
Смена перспективы
Были опасения, что последующие Дворцы станут копипастой уже показанных механик. К счастью, этого не произошло.
Очередной Дворец был разнообразным и совсем не скучным, а вот на моменте с головоломкой при перемещении в картины я хотел аплодировать создателям стоя:
Нас переместили в 2д картины, которые оказались немного 3д, которые при этом содержат загадку, на первый взгляд похожую на циклический уровень 4-4 в Super Mario Bros, ломающий мой мозг 20 с лишним лет назад.
ЭТО ЖЕ ПОЛНЕЙШИЙ ВОСТОРГ!
Я, как сонибой, теперь немного жалею, что игнорировал подразделение Playstation и не поиграл в Persona 5 раньше. Слышал, что она крутая, но даже подумать не мог, что настолько потрясающая.
Пропущенное Семя
В этот раз я собрал только два из трёх Will Seed к моменту полного создания пути и плана по похищению Сокровища. Думал вернуться в другой день и поискать лучше, но забыл. Однако игра позаботилась обо мне, и милая киса напомнила, что во Дворце остались незавершённые дела. Мол, попридержи коней, давай ещё разок там погуляем и доукрадём не украденное.
А после нахождения эта же киса сказала, что мы собрали их все:
Вроде мелочь, но приятно. Прям ощущается забота со стороны союзников.
Гейские шутки для вербовки врагов
Гейские шутки и подкаты работают не только на DTF,
но и в Persona 5
После того, как враг поставлен на колени, с ним можно побеседовать и сделать его своей Персоной. Но отвечать нужно так, чтобы он почувствовал, будто вы на одной волне. Иначе говнюк не даст свои силы. Например, раздражительные хотят услышать что-то серьёзное, пугливые – доброе, а жизнерадостные – забавное.
Вот как раз с жизнерадостным появился интересный вопрос с интересными ответами...
И это сработало!
Менеджмент Персон
Нужно уметь признавать свои ошибки. И моя главная ошибка начала игры в том, что я игнорировал Velvet Room. Думал, что все нужные Персоны нужно носить при себе, а трата времени и денег на их выкуп – это расточительство.
По факту же оказалось, что туда нужно ходить обязательно. Регистрировать изменения в Персонах, делать новые слияния и убивать имеющиеся ради карточек со скиллами.
Про это мне говорили в предыдущем посте, за что всем комментаторам огромное спасибо!
Отдельно отмечу комментарий, который оставил @Мариобой с плойкой и ящиком.
Почему-то я упустил из виду ветку заданий от близняшек и никак в ней не продвигался. Теперь же делаю скрины каждого нового заказа и слежу за возможностью создать требуемого покемона:
Ame-no-Uzume, кстати, стала весьма хорошим компаньоном при зачистке второго Дворца. Рекомендую.
Имба из DLC
Вот тут что-то странное и невероятное.
DLC содержит косметику в виде костюмов – это мы одобряем.
Также там есть деньги и предметы для отхила – это не особо одобряем, но в целом пусть будет.
А ещё там содержатся аксессуары. Я только недавно решил посмотреть их описания. И вот несколько скринов для примера:
Либо я чего-то не понимаю в игровых механиках, либо это легальная имба. Особенно Camera Strap, ибо с местным стелсом делать нападения из него (так называемый Ambush) проще простого.
То есть можно пробежать весь Дворец до конца, ни разу не подхиливаясь и не испытывая проблем с маной...
когда нибудь я поиграю........
обязательно
Очень рекомендую добавить куда-нибудь в списочек себе. Но только нужно хотя бы 10 часов наиграть, чтобы распробовать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стелс не для стелса в привычном понимании. Стелс для удобного нанесения амбуш удара чтоб иметь преимущество в бою. Обычно в жрпг это сделано еще топорней, тут завернули в красивую обертку)
Всё верно. Но немного грустно от такого
Так и не добил ее, задушила продолжительностью