[Мидл] Цикл статей: Что, если...? Игры о которых никто не знает. Статья из параллельной вселенной.

Внимание! этот текст из параллельной вселенной. Любое совпадение с реальностью является невозможным и вымышленным

Давайте представим, что произошёл разрыв времени/пространства и к нам стали прилетать статьи из другой версии нашей Земли. Это шуточный и экспериментальный формат, который создан для того, чтобы посмеяться и поиронизировать над текущими событиями.

Однажды в далёком-предалеком 2007 году произошло Великое разделение игр, когда все игроки разом отказались от ААА и АААА блокбастеров и стали играть исключительно в инди игры. С тех странных времен прошло уже более 15 лет и людям уже порядком надоели выживачи, квесты и метроидвании. В этом небольшом тексте я вам расскажу о десяти новых играх, о которых вы не слышали, но которым будете безмерно рады.

Серия 1. Assassin's Creed Shadows

Это игра является представителем нового жанра, под названием new-indie. Маленькая инди студия Ubisoft выдала по настоящему шедевр человеческой мысли. Студия является исключительно семейной компанией, куда водит талантливый разработчик Ив Гиймо и его ближайшие родственники. В одном из своих постов в Одноклассниках Ив признался, что он по 15 часов работал водителем Яндекс такси, чтобы все свои заработанные деньги пустить на производство игры. Как он сам утверждает, главные принципы разработки игр у студии — это дружелюбие к игроку, пониманию и человечность. В игре нет микротранзакций и прочего инди хлама, а распространяется она по революционной модели, ты сам решаешь за сколько игру купить, будь то 1 доллар или 1000. Стоит упомянуть то, что половина от потраченных тобой средств пойдет на благотворительность.

Меня не интересуют деньги. Меня не интересуют финансы. Меня интересует только то, чтобы игра понравилась игрокам. Да, мы действительно решили избавится от классической модели распространения, которые навязали нам инди игры и даём право самим игрокам решать, какую сумму они готовы нам заплатить. Стоит также упомянуть тот факт, что мы договорились с приютами по уходом за тяжелобольными людьми, что половина от заработанных нами средств уйдёт на помощь нуждающимся.

Ив Гиймо.
Разработчик с очень большим сердцем

Несмотря на такой жест доброй воли игроки не оценили ни революционность игры, ни клиентоориентированный подход к продажам. И в данный момент игру в Стиме купило только 46 человек.

[Мидл] Цикл статей: Что, если...? Игры о которых никто не знает. Статья из параллельной вселенной.

Есть один полузакрытый сайт в ру сегменте, где обитают самые прожжённые представители видеоигрового сообщества. Эти люди настолько легендарны, что каждый второй открывает тг и ютуб каналы, которые за пару часов набирают подписчиков больше чем бьюти блоггеры и рэперы вместе взятые. Их цитаты расходятся миллионными тиражами, дошло до того, что кое-кто из них открыл даже фабрику по производству рёбрышек для супа.

К одному из таких я и обратился с одним простым вопросом: Готовы ли вы будете поддержать беднягу Ива Гиймо и купить за доллар его новый magnus opum?

Его ответ не заставил меня долго ждать

Я лучше продам квартиру и потрачу все свои сбережения на новые скины для Айзека, чем потрачу хоть один доллар на никому не известную игру. Я так рад, что Макмиллен ввел еженедельную обязательную подписку на Айзека с фирменным 100 долларовым баттлпасом. У меня нет желания тратить время на какие-то ручные РПГ в опен ворлдах

Мы живем в эпоху лаунчеров и каждая мало-мальская команда пытается впихнуть в игру свой лаунчер, но красавцы из Ubisoft решили отказаться от лаунчеров и прочих DRM защит. Вот что по этому поводу говорит Ив Гиймо

Я родился в бедной семье. Мне прекрасно понятно, что многие из игроков могут не иметь денег на покупку игры. Поэтому, мы с командой решили сделать игру бесплатной для всех тех, у кого доход ниже прожиточного минимума. Я считаю, что это акт добродетели, то, к чему многие компании должны стремиться.

Ив Гиймо
Разработчик-альтруист

В общем, ситуация с игрой вышла крайне неоднозначная. Великолепные разработчики, трудяги создали прекрасный образчик интерактивного музея, но игрокам это не нужно, им нужноы только фантинки, обёртки с минимумом наполнения и смысла. Я, как ведущий редактор крупнейшего игрового журнала желаю разработчикам творческих успехов и признания у большинства

Это эксперимент, созданный на коленке. Если будет хороший шлейф из отзывов, то попробую дальше развивать формат

16
2
1
1
1
1
1
39 комментариев