Знаете, любая игра держится на поклонниках. Чем больше фанатов или любителей у той или иной игры, то это должно быть за счастье любому разработчику или издателю. Но что делать авторам инди игры про девушку с психическим расстройством, которых по-барски выкупили суровые и пузатые дяди из Майкросовт? Ответ: клепать вторую часть инди хита для самых-самых отъявленных фанатов. А вы знаете, в чем мякотка данной ситуации? Первая часть была идеальным и законченным произведением, которому вроде как и не требовалось продолжение, так как суммарные продажи были совсем не того уровня (на мой дтферский взгляд), которые необходимы для продолжения. Но Фил сказал делать, Ninja Theory взяли под козырёк и сделали игру. Вся ирония заключается в том, что, наверное, сейчас студия ждёт и трясётся от того, что их может постичь судьба Tango Gamework. Не на это мы все рассчитывали.
Прошёл Senua's Saga: Hellblade IIНу и говна же ты навернул, братишка (не играл)
Ну и говна же ты навернул, братишка (играл)
Цитаты великих:
Я бы ещё поиграл, жаль коротковата. А так атмосфера и геймплей зашёл отлично. Даже Elden Ring на полочке лежал, ждал 😎
Последняя часть показалась несколько скомканной
Так, давайте в кратце, что тут за полотно?
Очередная хуета от черного)