А чо, на этом сайте еще никто не рассказал, зачем новому DOOM обязательный рейтрейсинг?
Разработчики утверждают что трассировка лучей будет непосредственно влиять на геймплей в DOOM: The Dark Ages
Мы взяли на вооружение идею использования трассировки лучей не только для визуальных эффектов, но и для улучшения геймплея. Мы можем сейчас использовать ее для того, чего не могли сделать в прошлом, а именно для определения точности попаданий во врагов. В DOOM у нас есть сложные материалы, шейдеры и поверхности. Поэтому, когда вы стреляете из оружия, детектор тепла сможет определить, попадаете ли вы в кожаный пиксель, расположенный рядом с металлическим. До появления трассировки лучей мы не могли легко различить два пикселя и выбирали один или другой, потому что материалы были слишком сложными. Трассировка лучей позволяет сделать это на основе каждого пикселя и показать, бьете ли вы по металлу или даже по меху. Это делает игру более захватывающей, и вы получаете прямую обратную связь.